Глава Тринадцатая

4 1 0
                                    

Через месяц. Джек снова пришёл в больницу навестить её. Он зашел как всегда в палату и сел рядом с Марго. Взял её за руку и начал снова с ней говорить.
- Марго... Уже прошёл месяц... И ты ещё в коме.. Мне так сложно жить.. Без тебя...
  Марго медленно открыла глаза и двинула рукой. Джек всдрогнул и посмотрел на неё. Девушка смотрела на потолок.
- Что?.. Где я?...  - тихо сказала она.
- Марго... Марго.. Моя милая Морга. Я так рад что ты проснулась. 
    Джек тихонько обнял её. Марго слегка удивилась и обняла его в ответ. Она просто молча его обнимала.
- Я так скучал по тебе - сказал он.
- Джек.. Ну тише... Все в порядке.. Видешь со мной уже все хорошо.. Я жива.. - сказала она и слегка поцеловала парня.
Джек молча обнимал её.
Когда девушку выписали из больницы, все было хорошо.., они все - также ходили в Универ. Учились, и больше не с кем не связывались. Джек в два раза больше следил за девушкой и не отходил от неё не на шаг. Когда они ходят домой, то Джек сразу держит за руку Марго и идёт с ней домой.
И так было постоянно.. Пока не случилось нечто плохое..
У девушки, из - за прошлого ДДП. Сильно начала болеть спина, и то, это начало происходить месяца два с того момента, когда девушка лежала в больнице.  Джек и Марго решили не медлеть и сходить в больницу, но больница почему - то была закрыта. Они не знали что делать и когда пришли домой, они взяли компьютер и начали смотреть из - за чего после аварии может болеть спина.
Они зашли на какой - то сайт и там было написано то, что спина после аварии. Это может быть рак спинного мозга. После разный нервный случаев и из - за того, что её избила машина на это может повлиять здоровье..
Когда они это прочли, они начали волноваться, но не так сильно. Так как, это ещё не точно, и нужно спрашивал именно у врача. Поэтому когда больница открылась, они пошли в больнице и когда Марго и Джек пришли. Они стали ждать долгую очередь. Через некоторое время когда уже настала их очередь и они зашли в кабинет врача. Марго села возле стала.  Врач посмотрел на девушку и начал с ней вести диалог.

"Мой хранитель - Демон" Место, где живут истории. Откройте их для себя