И увидел свой дом. Он подошёл к нему и возле него снова упала какая - то бумажка. Там было написан адрес его института, где он будет учиться. И номера телефонов отца и матери. И в этой же бумажке лежали ключи от дома, он взял и открыл дверь. Зашёл. Рассматрелся и сразу же привык.
Тем временем Марго, просто волновалась и плакала в подушку и резко ей позвонила подруга, с которой она познакомилась поза - вчера. Она взяла телефон и стала разговаривать с ней.
- Привет Элис. Что - то случилось? - грустным голосом и немного заплаканным, сказала она.
Элис сразу поняла что Марго плачет и сказала что через несколько минут приедет к ней, но Марго не настаивала на это, но Элис все равно пришла. Она сразу зашла в дом и зашла в комнату Марго. Элис увидела очень заплканную девушку и подбежала к ней. Крепко обняла и спросила :
- Что случилось?
- Неважно.. Сегодня я потеряла самого дорого себе человека.
- О, Боже. Я сочувствую..
Элись крепко обняла подругу и поцеловала её в лоб. Марго немного успокоилась, и тоже обняла её.
- Но у меня есть и отличная идея - улыбнулась она и посмотрела на подругу - к нам завтра переходит новенький
- Пра.. Правда? И кто он?.. - грустным тонном сказала она - но я никогда не за буду Люцифера. Я буду вечна любить его - подумала про себя девушка.
- Это я не знаю. Но я к тебе его привяжу.
- Боже! Не надо!
Элись немного посмеялась и когда уже был вечер. Они сидели в гостиной и смотрели телевизор. А Люцифер у себя потихоньку страдал от скуки, он как - будто чувствовал что ему, что - то не хватает. А что, он не мог понять.
На следующий день. Элись и Марго переоделись в школьную форму и пошли в школу. Они были одеты в юбки и блузки. Джек так же подходит к Университету. Пришёл туда и сразу пошёл к своему классу. Девушки уже зашли в здание и подходили к классу и только они зашли. Марго сразу обратила внимание на Джека.
- неужели это Люцифер?... - подумала про себя девушка.
Марго подошла к нему и спросила :
- Я так понимаю ты новенький. Как тебя зовут?
- Меня зовут Джек. И ты мне, так какого - то напоминаешь. А кстати, как зовут тебя?
- Ме.. Меня зовут Марго... Марго Уильямс.
У Джека как - будто что - то чувствовалась. Но не понял этого. Он разрешил ей сесть рядом с ним. Девушка села и начала с ним общаться. Узнавать его лучше и лучше и тут она подняла разговор :
- Ты мне так напоминаешь одного моего близкого человека... Он прям как ты. Только вот, есть отличие.
- Я, тебе кого - то напоминаю? Я тебя первый раз вижу.
Марго погрустнела. Джек это увидел и крепко обнял ее. Он почувствовал её запах и резко что - то вспомнил, но не понял что именно. Марго прижалась к нему, ей как - будто стала так хорошо, и случайно посмотрела ему в глаза, а Джек посмотрел ей в глаза, и он снова почувствовал какое - то тепло в душе. Девушка подумала показать ему фотографии, которые делала с ним.
- Давай после школы, я тебе кое - что покажу.
- Ладно, давай.
После Университета...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой хранитель - Демон"
De TodoПро девушку по имени Марго. В школе у неё не было друзей, девушку все ненавидели. Она была как - будто белой вороной, но в тринадцать лет она встретила демона, оказавшимся ее хранителем. Когда девушке исполнилось шестнадцать лет, демон пришлось уйти...