ᴘᴏᴠ: ᴀᴜᴛʜᴏʀ
По тонкому стеклу стекают быстрые капли дождя, появившегося из неоткуда. Дождь льёт с силой, но когда капля попадает на стекло то, ему остаётся только медленно, струйкой течь вниз, играя с такими же капельками в доганялки. За той же капелькой наблюдал темноволосый парень, сидящий на подоконнике укрывшись лёгким пледом. Завернувшись в него ещё больше, парень встаёт с подоконника и направляется в сторону шкафа с одеждой.
Придётся убрать лёгкий плед с плеч, чтобы одеться в уличную одежду. Пока парень переодевался, открылось окно, впуская жутко неприятный до мозга костей ноябрьский ветер. От холода, по стройному телу парня пробежали до жути неприятные мурашки. Парень дрожа подошёл к окну и закрыл его, но по комнате все ещё летает та ноябрьская прохлада, до мозга костей неприятная, та которая вызывает мурашки и дрожь по все телу и в чём бы ты не был, она проникнет и заставит твое тело неприятно дрожать и усыпать твоё тело мурашками.
Вот такой ноябрь.
ᴘᴏᴠ: ʟᴇᴇ ᴍɪɴʜᴏ
Собравшись, Минхо вышел из квартиры, закрывая её на ключ. Ещё не успев выйти из подъезда, двадцатилетний студент почувствовал прохладу, и чем ближе он на выходе из здания, тем холоднее становилось, от чего мурашки опять украсили тело парня. Открыв дверь, парень...
..услышал как где-то в небе гремит.
Увидел ливень, под которым бегали люди с зонтиками в руках.
Почувствовал холод, от которого уже в подъезде начал трястись как осиновый лист.
Он человек, он видит, слышит, чувствует, но это всё связано только с природным миром.
Он не видит в людях что-то особенное, никто его не манит, никто не вызывает интерес.
Он не слышит и не слушает людей, ведь ему не интересна их жизнь.
Он не чувствует эмоций людей, не чувствует их боли, радости, замешательства и так далее.
Но самое загадочное чувство для парня является..
❝влюблённость❞
Этот студент даже причину радости у людей понять не может, а значит до такого чувства как "влюбленность" ему ещё далеко или вернее "уже пройдено".
Парень ступил под ливень, накидывая на свою темную макушку капюшон теплого, чёрного худи. Минхо шёл спокойно, не спеша, ведь ему некуда торопиться, его никто не ждёт, но у всех всё по другому. Пока парень медленно расхаживает под дождем без зонта, остальные люди носятся то туда, то сюда с зонтами в руках, прячась от сильных потоков дождя. Некоторые шли никого не замечая, кто-то косо посматривал на студента без зонта в такой сильный ливень. Чем дальше шёл парень, тем меньше людей ему встречалось на пути. Юноша решил оглянуться, и сам не заметил как пришёл к песчаному берегу тёмного моря. Парень зачарованно шёл к морю, смотря в одну точку, на море. Студент остоновился в пару метрах от моря и сел на мокрый песок, дождь всё так же лил как из ведра, но неожиданно он резко закончился, хотя его звук не пропадал. Не понимая в чём дело, юноша поднимает голову с колен и осматривается, посмотрев наверх он увидел чёрный зонт. После Минхо повернул свою голову в сторону обладателя зонта, встретившись с ним лицу к лицу, студенту катастрофически не хватало личного пространства, ведь хозяин зонта сидит слишком близко к Минхо, сидит слишком близко к лицу Минхо. Сантиметров десять? Минхо отодвинул голову назад, неприятно скривившись в лице и презрительно шмыгнув носом, давая понять, что ему неприятно, а ещё желательно чтобы он догадался, что его присутствию тут совсем не рады. Незнакомец лишь ухмыльнулся, как казалось парню, противной усмешкой.
- Какая встреча.
Весело проговорил парень садясь возле Лино, а второй лишь молчал, ему нечего сказать, да он и не горел желанием что-то говорить.
- Язык проглотил что-ли? Но я согласен, что эта встреча слишком неожиданная. Скажи, странно ведь, в нашем большом городе, Сеуле встретить друг друга, прям судьба.
Парнишка усмехнулся и посмотрел на Хо, который смотрел в одну точку, и кажется думал чём-то.
- У тебя что-то случилось? Может поделишься?
Хо повернул голову в сторону болтливого парня.
- Джисон..
- М?
Парень кажется оживился и уже во всю настроил свои уши, чтобы услышать каждое слово.
- Как быть незаметным?
- Ты о чём?
- Все в универе хотят со мной общаться, за мной бегают девчонки и парни. Чуть ли не каждый день я отшиваю по пять девушек и двое парней. Почему они все лезут ко мне?
Джисон посмотрел на песок, обдумывая слова Хо.
- Людям всегда интересно всё необычное, они всегда хотят узнать что-то новое и раскрыть какуе-то тайну, а ты тот человек-тайна, всегда ходишь такой холодный, таинственный и загадочный, конечно же люди захотят узнать тебя ближе. А ты не пробовал присмотреться к кому-то или у тебя уже кто-то есть, по этому ты и отталкиваешь их всех от себя?
____________________
ᴘᴏᴠ: ᴀᴜᴛʜᴏʀ
Встретиться из миллионы людей именно с ним. Именно с ним сейчас сидеть возле моря.
Видеть с каким энтузиазмом он рассказывает свои истории.
Видеть его возле себя.
Слушать именно его бессмысленную болтавню.
Слышать именно его голос.
Чувствовать искренность его слов.
Чувствовать тепло исходящие из него, сидящего с Лино сейчас рядом.
И задавать ему вопросы, которые застряли у него в голове.
Да, именно, с его бывшим.
Не странно ли?
___________________
- Не хочу иметь никаких отношений с людьми, даже если просто быть друзьями - не хочу.
- Тебя что-то ранило?
Джи становиться неловко, ведь, может быть, Хо его всё ещё не забыл?
- Нет, просто мне нравиться быть одному. Никто не отвлекает тебя от дел, никто зовёт вечно гулять, никто не тревожит мою душу. Мне нравиться понимать что я не от кого не зависим, мое сердце не бьётся чаще при виде какого-то человека, не хочется никого успокоить, обнять и так далее, я никому не принадлежу и мне это нравиться.
Джисон внимательно слушал Лино с задумчивым выражением лица.
- Хах, а у меня все в точности наоборот. Мне нравиться ощущать, что меня кто-то ждёт, нравиться быть нужным кому-то, нравиться когда я испытываю такие же взаимные чувства, нравится ощущать бешаное стучание своего сердца. Наверное по этому у меня есть сейчас парень, а у тебя нет - Хан усмехнулся и поднял глаза на море, вдохнув свежий воздух - Получается, после меня, у тебя никого на было?
- Был.
Джисон посмотрел на Хо.
- Серьёзно?
- После этих недолгих отношений я и стал таким. Стоит ли мне поблагодарить этого человека, за то сделал меня таким свободолюбивым.
Лино впервые за их недолгое встречу кратко улыбнулся.
- А что...
- Абьюзер.
- Что!? Как же...
Минхо приподнял рукав своей толстовки и показал руку белоснежного, красивого цвета, только вот на ней, будто красками усыпаны синяки, красные, бордовые, голубые..
- Боже... Кто этот падла?? Ты что, всё ещё с ним?
- Расстались месяц назад, ну вернее, я ушёл, а он кстати даже ничего и не искал, затащил себе в сети кого-то другого. Сначала притворяется милым и заботливым, в такого человека я и влюбился, но позже..
У Хана чешутся руки, хочется дать в лицо тому дебилу и оставить такой же раскрас на его физиономии, а так же хочется обнять Лино, но он ведь говорил, что ему нравиться быть одному, без лишнего внимания, без объятий..
- Он учиться в том же универе что и я, это ещё одна причина для перевода.
- Скинь мне его адрес, я ему лицо подкорректирую немного.
Лино опять кратко улыбнулся и помотал головой.
- Меня с этим человеком уже ничего не связывает, не хочу опять вспоминать об этом.
- Подожди, а разве, за месяц эти ссадины не должны были пройти?
- Он подкаченный и сильный. Раньше я считал что он - это как каменная стена, за которой я могу спрятаться, но всё оказалось совсем не так.
- Ты с такой лёгкостью об этом говоришь.
- Не хочу больше обо мне говорить.
- Что же тебе рассказать? А, может про моего парня?
Хо улыбнулся и фыркнул, отводя взгляд на несколько секунд в сторону, пока Джи улыбаясь смотрел на старшего Ли.
- Ну хоть тебе повезло больше чем мне?
- Намного больше хён.
Джи хитро улыбнулся, а Минхо только кивнул в знак согласия, он так быстро согласился, а ведь отрицать глупо будет.
- Но знаешь, счастье любит тишину.
- Ты сам предложил мне расказать.
- Ну значит, будем считать что всё же ты меня попросил расказать об этом.
Минхо кивнул. Парни сидели молча.
- Кстати, а в кокой универ ты переводишься?
Минхо просто встаёт со своего места. А ведь он даже и не заметил, что от дождя осталось только тёмное небо, прохлада и запах сырого асфальта.
- Эй, ты куда? - Джисон тут же подскочил со своего места - У тебя же всё ещё тот номер? Я могу с тобой общаться?
- Ты говорил что наша встреча судьба - Хан замер, ожидая продолжения - Так давай проверим, встретимся ли мы снова.
___________________
ᴘᴏᴠ: ʜᴀɴ ᴊɪsᴜɴɢ
После этих слов Лино быстро скрылся из виду у Джи. Он всё ещё думал над словами старшего Ли, но когда очнулся его рядом уже не было.
"Странный. Но как всегда красив и загадочен."
____________________
Сердце застучало....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Êᴛᴇs-ᴠᴏᴜs ʟà?
Fanfiction•Встретить своего бывшего в большом городе? - Запросто. •Выслушивать и давать поддержку друг другу? - Естественно. •Говорить друг другу, что это судьба? - Конечно. •Опять влюбиться? - Как же так... •Но в кого..?