ᴘᴏᴠ: ʟᴇᴇ ᴍɪɴʜᴏ
- Ну?
- Я же виноват в том, что заставил тебя ревновать.
- Частично.
- Значит и твоей прислугой я буду частично?
Сказать что Ликс шокирован, ничего не сказать.
- Ну, теперь мы будем ходить туда куда ты хочешь, есть что хочешь ты и так далее, но это только на сегодня!
Феликс стоял и обдумывал предложение старшего, после чего улыбнулся и кивнул в знак согласия.
- Пошли сначала в парк аттракционов, потом в кафе, по магазинам, в кино..
- Так стоп, ну нет, почему мы будем ходить по всем этим местам?
- Потому что так хочу я, ты уже забыл что-ли? Память как у рыбки.
- Да иди ты, всё я помню, пошли.
Минхо хотел выйти, но его остановили и взяли за руку, переплетая пальцы, после чего они выходят из кабинета, направляясь на выход из компании.
/ / / / / /
Как же Хо нравилось следить за этим солнышком, что бегало к каждому аттракциону, к каждой игрушке и сладости, в старшему всё это очень нравилось, он сделает то, что захочет его п̶а̶р̶е̶н̶ь̶. А ведь правда, они же так и не поговорили на счёт отношений.
- Мы же не встречаемся..
Сказал Минхо идя рядом с Ликсом, переплетая с ним пальцы.
- Значит теперь встречаемся.
- М?
- С этой же секунды.
Ликс тепло улыбнулся и посмотрел прямо в глаза старшего.
/ / / / / /
После магазина, Феликс захотел домой к Минхо. Лино удивился, но всё же повёл его к себе, но на самом деле старший Ли уже успел себе куча всего придумать. Парни уже пришли в квартиру, пока Хо закрывал дверь, Ликс уже во всю исследовал квартиру. Парни приготовили закуски и сели смотреть фильм.
Потом фильм кончается, Феликс устало зевает, сползая с коленей Минхо, на которых просидел последние десять минут фильма и предлагает перемещаться в его комнату спать. Вся эта домашняя атмосфера вгоняет в сон.
- Минхо? - Феликс укладывает белобрысую макушку рядом с плечом Минхо, и кожу парня щекотят шелковистые волосы.
- Да?
Отвечает тихо Лино.
- Если бы мы тогда не столкнулись, мы бы смогли получить то, что происходит здесь и сейчас?
- Думаю нет, даже если бы мы и встретились из-за общих друзей, мы бы не смогли.
- Угу.
- Давай, ты первый в душ.
Ликс придвинулся ближе к Хо опуская свои руки ему на плечи, старший улыбнулся.
- Я не собираюсь спать с тобой, принцесса. - Минхо ухмыляется - Так что в душе долго не задерживайся.
- Может мне вообще тогда уйти, раз трахаться не будем? - Ликс фыркает, будто и правда расстраивается из-за этой информации.
- Поцелуй меня. - Хо чуть наклоняет голову в сторону, вглядываясь в глаза Феликса, как будто стараясь прочесть то, о чем думает парень. Не дожидаясь ответа Хо подается вперед, касаясь своими губами губ Феликса, младший тихо выдыхает, когда Минхо пробегает пальцами под футболкой младшего Ли, которая небрежно выбилась из штанов к концу этого дня. Ликса резко притягивают за талию ближе. Минхо целует Ликса в шею, спускаясь к кадыку и чуть его прикусывая, - Вперед по коридору, за углом, правая дверь.
- Что?
- Ванная.
Феликс только закатывает глаза, обнимая парня за плечи и целуя сначала в скулу, а потом переходя к уху, проходясь по его ушной раковине язычком и прикусывая мочку уха.
- Дай мне, во что переодеться. - Ликс целует чуть ниже в шею, и уходит в ванную, оставляя парня покрасневшим в коридоре.
/ / / / / /
Кто же знал, что та случайная стычка возле моря, приведёт к тому, что сейчас парни спят в объятиях друг друга после пылкой ночи?
Серьёзно?
Судьба?
Феликс проснулся раньше, понимая, что сейчас он находиться в крепких объятиях старшего. Ликс зарываться носом в макушку Лино и вдыхает такой родной запах, спускаться немного ниже и целует парня в скулу, в шею, плече, и ложит ладонь на щёку, гладя её. Вдруг неожиданно, Ликса притягивают ближе и целуют, парень улыбаться прямо в губы старшего.
- Ты же не спал!
Ликс бьёт старшего ладонью по плечу, усыпанное остатком прошлой ночи.
- Ты меня изнасиловать хотел? Я теперь буду бояться спать рядом с тобой..
- То есть я тоже могу побыть сверху?
- Нет.
Ликс обиженно надул губы и отвернулся на другую сторону от Минхо, тот в свою очередь обнял парня со спины, крепко прижимая к своей широкой груди. Старший Ли приблизился к уху, проводя языком по мочке уха.
- Не притворяйся, что обижен, тебе же очень понравилось подо мной..
Старший прохрипел это над ухом Ликса, от чего у второго прошёл рой мурашек. Феликс повернулся к Лино, притянул и быстро поцеловал.
- Скотина.
После этого Ликс встал с кровати, накинул большое худи Лино и вышел из комнаты.
- Это я то скотина? А ну стой!!
Минхо подорвался с кровати, быстро надев футболку и шорты, побежал за Фелом, который уже скрылся за дверями ванной.
- Почему это я скотина, а?
- Просто, потому что.
Минхо бесила эта игра, в которой он проигрывает. Хо решает попытать удачу и дёргает ручку двери, которая, по догадкам парня, была закрыта, но нет. Тихо заходит и видит Ликса, набирающего воду в ванную. Старший Ли тихо крадётся к Феликсу и обнимает его со спины.
- Нельзя обзывать человека после того как, стонал под ним всю ночь.
Лино прошипел это на ухо младшему, второй лишь хитро улыбнулся.
- А мне всё равно.
Старший Ли кусает Феликса за бледную кожу, оставляя там отпечатки своих зубов, и уже через какое-то время отпечаток от зубов станет лилово - красным.
- Неверный ответ..
- За каждый неверный ответ укус?
- Это только за один.
- А..
- А остальные неправильные ответы послужат кое какой травме, в результате чего ты неделю, не только ходить не сможешь, но и сидеть...
Лино не просто прошептал это на ухо младшему, а буквально прохрипел, временами и простанывал в ухо Ликсу. Из крана перестала литься вода, всё опять испортил напряжённый узелок ниже живота.
- Ты опять всё испортил.
- Я..?
- Надоел уже возбуждать меня каждым своим движением, сука.
После чего Ликс притащил ща шиворот футболки старшего и впился губами в его губы.
/ / / / / /
В универ они не успели из-за столь важного занятия. По этому сейчас они идут по пустому коридору в ожидании конца первой пары, чтобы скоротать время они направились на крышу. Феликс подошёл к краю и посмотрел вдаль, посмотрел на солнце, которое скрывается за облаками, иногда выпуская из укрытия маленькие лучики, играющие о всей местностью, падая на людей, машин, здания, отражаясь светом в окнах многоэтажных зданий и офисов. Ликс подставил свое лицо под ласковый, но холодный ветер, что дует неизвестно откуда. Это уже не ноябрьский ветер - это декабрь, но на парне только толстовка и лёгкая кожанка, от такой лёгкой одежды, холодок пробрался по одежду оставляя там кучу мурашек, которые разносятся со скоростью света по всему телу.
- Глупый, почему ты так легко оделся?
Сказав это, Минхо снял с Феликса лёгкую кожанку и вместо нее наделал на парнишу, свою, не очень теплую, но уютную куртку.
- У меня не было своих вещей, я же у тебя ночевал.
- Мог бы взять мои вещи.
- Не хочу чтобы люди говорили..
- Почему?
- Они начнут нас обсуждать, будут нас сравнивать, взвешивать все "за" и "против", будто от их решения зависит наши отношения, не хочу этого.
- Счастье любит тишину?
- Счастье может быть только между двумя людьми.
- Почему ты так решил?
- Потому что, так, у нас с тобой.
- Я твой первый?
- Последний.
____________________
ᴘᴏᴠ: ᴀᴜᴛʜᴏʀ
Вы можете быть счастливы в компании людей, но ведь дарит счастье лишь один?
Первый?
Последний.
____________________
Да, вот так автор решил слить конец ачё.
Пока что новых работ не планируется. Эту работу я конкретно испортила, по этому возьму пока перерыв и вернусь с новыми идеями и силами.
Спасибо что читали это недоделанное произведение, всех люблю 🤡❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Êᴛᴇs-ᴠᴏᴜs ʟà?
Fanfiction•Встретить своего бывшего в большом городе? - Запросто. •Выслушивать и давать поддержку друг другу? - Естественно. •Говорить друг другу, что это судьба? - Конечно. •Опять влюбиться? - Как же так... •Но в кого..?