𝟸ᴄʜᴀᴘᴛᴇʀ

350 30 0
                                    

ᴘᴏᴠ: ʟᴇᴇ ᴍɪɴʜᴏ
Идя обратно по темным и холодным улицам, Ли уже не чувствовал себя таким потерянным. Его мысли были заняты, впервые за это время он думал о ком-то, а не о чём-то и не о себе. В лицо  дует ноябрьский ветер, толстовка уже не так согревает, как тогда возле моря, в присутствии Джисона. Идя медленными, размеренными шагами, старший Ли сталкивается с кем-то.
- Простите пожалуйста.
Этот голос, он такой низкий, что аж сердце кажется в пятки ушло.
"Чёрт, почему какой-то незнакомец вызывает такие эмоции?"
Подняв свой взгляд он увидел образ не соответствующий с голосом. Как такой милый человек с милым лицом, может говорить таким голосом?
- Это вы меня простите, не видел куда шёл.
- Я тоже.
Парень сейчас стоящий напротив Хо тепло улыбнулся, от такого его нежного взгляда и улыбки, невольно хочется так же улыбнуться, что собственно Лино и делает.
"Заставил сердце биться чаще, заставил извиниться, почувствовать себя виноватым, так ещё и улыбнуться принудил. Кто он вообще такой? Вроде бы магов в реале не существует.."
- Может я тебе в кафе чего-то куплю, хочу извиниться за то что произошло.
- О, не стоит, ничего такого же не произошло.
- Ну раз на то пошло, то мне просто хотелось бы познакомиться с вами.
- Ладно, давай на "ты"?
"Боже, Ли Минхо, может всё таки не стоило ходить под сильным ливнем без зонта и в одной лишь толстовке?"
- Конечно, как тебя зовут?
- Ли Минхо.
- Ли Феликс.
- Иностранец?
- Хоть я и кореец, но все свои девятнадцать лет прожил в Австралии.
- А какое корейское имя?
- Я его не люблю, нет не так, я его ненавижу, но тебе скажу, только не обращайся ко мне по этому имени, иначе оброщатся ко мне вообще больше не сможешь.
Феликс по доброму улыбнулся, а старший Ли хмыкнул, закатив глаза.
- Енбок.
- И с тобой приятно познакомиться, Ли Енбок.
Ликс легонько ударил Лино своей маленькой ручкой по плечу старшего, смущаясь, от чего Хо только тепло улыбнулся.
____________________
ᴘᴏᴠ: ʜᴀɴ ᴊɪsᴜɴɢ
"Ха... И почему Минхо всегда прав?"
Что.?
Серьёзно.?
Судьба.?
Сейчас Джисон стоит в пару метрах от Минхо и с каким-то парнем, они так легко общались, тот парень даже смущался, от этого Джи лишь усмехнулся.
Криво усмехнулся.
Камень проглотил.
И звука издать не может.
Джи медленно начал подходить к ним,
...чтобы помешать.
...чтобы показать, что у того парнишки нет шансов.
...чтобы убедиться, что это не парень Хо.
...тот светловолосый парень взял за руку Лино и быстрыми шагами направился в сторону кафе. В ближайших метрах десяти было слышно недовольство старшего, но он всё же не сопротивлялся. Джисон улыбнулся.
Криво...
"Так всё, Хан Джисон соберись!!"
____________________
ᴘᴏᴠ: ʟᴇᴇ ᴍɪɴʜᴏ
Зайдя внутрь заведения в ноздри врезался запах свежей мяты и корицы, такое странное сочетание, но они так идеально подходят друг другу.
_____________________
ᴘᴏᴠ: ᴀᴜᴛʜᴏʀ
°Феликс ещё не знал кто перед ним находиться..
              • Ещё не знал что их связывает..
     ~~~
°Джисон ещё не знал кто такой Минхо..
              • Ещё не знал с чем он связан..
_____________________
ᴘᴏᴠ: ʟᴇᴇ ᴍɪɴʜᴏ
Минхо и Ликс прошли к самому дальнему столику. Усевшись как можно удобнее, каждый начал рассказывать смешные истории из детства и не только. Разговор зашёл за тему, которую Хо обсуждать, вот совсем не хотелось.
- Пил? Курил? Были отношения?
"Даже представить себе не можешь..."
- Пил, курил и были отношения.
- Во сколько..
- ..первый раз алкоголь попробовал в шестнадцать, сейчас не пью. Курить пробовал в том же возрасте, сейчас не курю. Отношения были два раза, первые продлились год, вторые месяц, второй был абьюзером, хорошо что быстро смылся.
- Ва-а-а нифига. Я б сказал, что морду ему набью, но он даже этого не достоин.
Минхо улыбнулся и кивнул в знак согласия. Позже официант принёс ранее заказанный парнями кофе и сладости и оставил их опять одних.
/ / / / / /
Всё шло хорошо, даже очень. Феликс, на удивление, легко завоевал доверие старшего Ли. Парни и не заметили как просидели в кафе больше двух часов, на улице уже темно, время девять вечера, а парням так и хочется ещё поговорить. В кафе никого кроме персонала и парней больше нет, но дверь открывается и внутрь входят посетители. Обернувшись Хо увидел четырёх парней и тут же треснул себя по лбу.
-Бл-я-я.
Прошипел старший Ли.
"Они ж меня прямо тут прикончат."
Хо пытался как-то спрятаться за серым диваном, а Ликс вопросительно посмотрел на старшего Ли. Лино лишь одним взглядом сказал "тихо". Как на зло, парни сели прям очень близко, прям за спиной Хо. Феликс перебрался на диван к Лино.
- А кто это?
Минхо быстро приложил свою ладонь к губам Ликса, а свободной поднял указательный палец, прикладывая, уже к своим губам в знаке "молчать". Минхо легко толкнул Феликса, чтобы тот его выпустил, что и делает младший. Лино спокойно выходит из-за стола и подходит к столику тех парней.
- Опа-на.
- Где пропадал бездельник?
Спросил самый старший в их группе - Бан Чан.
- Просто дома сидел, пошёл погулял, в кафе зашёл, как видишь.
- Ну ладно, я сегодня добрый, так что пизды не получишь.
В сторонке стоял потерянный Ликс, который шокирован чем-то. Лино посмотрел на младшего украдкой.
- А кстати..
- Можешь нас не представлять - Феликс подошёл ближе к столу парней - Знакомы уже.
- Ух ты ж.
- Хватит! Твои дебильные комментарии тут не к месту.
Хёнджин как всегда пытался "успокоить" Чанбина, но видимо, не судьба.
- Твое присутствие тут тоже не к месту, не находишь?
- Так всё, ебальнички закрыли.
- Кто научил малыша метериться? Минхо, это же ты, да? - ну Хван Хёнджин - это драма квин и никто с этим даже не поспорит.
- Меня сейчас больше волнует когда это вы познакомились?
- А Ликси то, не святой мальчишка.
Сказал как можно тише Чанбин. Я вопросительно взглянул на Фела.
- Ты с ними...?
- Ну.. Да..
У Минхо в горле ком встал. Как этот милый малыш может быть знаком с такими как его друзья? Ликс то, совсем не подходит на роль какого-нибудь злодея. Чонин хоть и младше Фела, но Ян хотябы с первых же секунд показывает то, что, он острый на язычок, высокомерный, хитрый как лиса и токсичный, совсем не хуже чем девки-сплетницы и сучки.
- Как так получилось?
- Ну, я давний друг Чан-хёна, недавно встретились, он решил меня домой подвести, но он забыл.. - Феликс наклонился ближе к Хо, ведь если это кто-то услышит то, получат по полной - ..забыл спрятать пистолет - дальше Ликс продолжил говорить так, чтобы Чан услышал эти слова - Ну и какой же он профессионал, если он "забыл"? Ему повезло что я мальчишка бунтарь и на такие вещи мне побоку.
- Так, вот не надо мне щас рассказывать!
Чан начинает откровенно злиться, а в гневе он очень страшен, только тёплые объятия его любимого Чонина, успокаивали старшего. Странно то, что, эта милая парочка может быть наркоторговцами. Не правда ли?
Правда.
Никто не посмел и мельком посмотреть на них и испортить им их идиллию, ведь Чан потом их убьёт, именно по этому они уже продолжили общаться без этой парочки.
- А он будет в нашей банде?
Всё таки решил поинтересоваться Лино.
- А ты хочешь, Ликс?
Поинтересовался Хёнджин и посмотрел младшему прямо в глаза.
- Против точно не буду.
Ответил ему, улыбающийся Феликс.
- Вот и славно, только ты должен выполнить несколько заданий, сразу говорю, что задания могут быть какими угодно, ты их не сможешь выполнить, если ты: трус, слабохарактерный, не имеешь выдержки, не общительный, гомофоб, урод. Последнее мы уже зачеркнули, теперь нужно проверить остальные пункты.
Всё то время, пока Чанбин говорил, Хван взгляда не мог оторвать от Фела и Хо это заметил, в то время как, сам Фел пытался делать вид, что не видит пару глаз, которые устремлены прямо на него.
- Предпоследние тоже вычеркни.
- Неа, нужно убедиться - Чанбин заговорщически улыбнулся - Ты должен выполнить три задания, но каждое задание, поверь мне, будет занимать много времени, сил и нервов - это мы тебе обещаем.
Но почему-то Ликса совершенно не пугали эти слова, ведь он знал, какие бы задания ребята ему не придумали - это точно не будет чем-то опасным или незаконным.
___________________
ᴘᴏᴠ: ᴀᴜᴛʜᴏʀ
Чан и Чонин - наркоторговцы, заказывают из-за границы самый лучший товар, очень популярны у разных банд, которые и покупают у них травку, бабла у них много, не прям конечно что жопой жуй, но всё же.
Хёнджин - мошенник и взломщик. Работает с крупными и популярными компаниями, деньжат за свою работу получает не мало.
Чанбин - покупает, продаёт и перепродаёт оружие, у него оно только самое лучшее и стоит оно не дёшево, ну и опять же деньжат дофига.
Минхо - киллер, у него есть, скажем так своё агенство, которое ему предоставляет деньги, стопроцентную защиту, адвоката, оружие, которое покупают кстати у Чанбина и куча чего . Когда есть заказ то, делают Хо сигнал, он идёт в компанию, принимает заказ, подписывает нужные бумаги и идёт выполнять задание, после чего идёт давать отчёт и опять подписывать кучу бумаг.
А Феликсу похоже ещё нужно подумать над выбором деятельности.
____________________
ᴘᴏᴠ: ʟᴇᴇ ᴍɪɴʜᴏ
Ещё немного посидев, парни всё же решили разойтись по домам. Кстати вся банда учиться в одном универе, так что и друзья будут видеться чаще, и если что помогать друг другу. Хоть у них незаконный вид деятельности но, люди они не плохие, всегда поддержут, дадут совет, вместе посмеются и даже поплакать вместе могут. Минхо сначала познакомился с Чаном и Чонином, тогда они ещё не были парой, а встретились они тогда, когда с времени расставания Лино и Джи прошёл всего лишь месяц. После расставания Хо было не по себе, он иногда скучал, иногда грустил, вспоминал Джи, но ему помешали два новых друга, тогда они ещё даже и не знали, что будет всё так как сейчас. Все трое ввязались в плохую компанию и им предложили перевозить и продавать наркотики, дабы заработать деньжат, Минхо сразу же отказался, а Чонин и Чан думали над этим предложением и вскоре согласились, хоть Лино и был против, но оставлять своих друзей он не хотел. Как Минхо попал в агентство?
___________________
彡ᴍᴇᴍᴏʀɪᴀʟs彡
Парень шёл поздним вечером с подработки, но вдруг из-за угла на Лино нападает мужик с пистолетом, но на удивление самого Ли, он справился с этим пьяным и больным на голову психом, тогда кто-то выбежал из-за угла и подбежал к Лино у которого в руках был пистолет напавшего на него парня, Хо запаниковал.
- Фух, ты его вырубил..
Хо молчит и как-то косо смотрит на запыхавшиегося парня.
- Ты только не бойся, я киллер и моя жертва сбежала, а ты её вырубил, спасибо тебе, но дальше я сам разберусь.
Только спустя минуту до Лино дошел смысл слов парня, стоявшего напротив Хо.
- К-киллер..?
- Успокойся, я убиваю только тех кого надо и кого захочу. Ты мне помог так что, я у тебя даже в долгу.
Парень тепло улыбнулся. Ну и как же так получается? В фильмах все злодеи - злые, коварные, безжалостные, а тут парень с таким добрым, вежливым взглядом, Хо и не сказал бы, что перед ним сейчас киллер, убивающий людей.
- Слушай, у меня сейчас задание и я должен его выполнить, но с тобой мне тоже поговорить надо, по этому сядь в машину с номером "ji42Su7nG", она находится на углу с рядом стоящей многоэтажкой и скажешь водителю что ты от Ёсана.
Минхо быстро ушёл с того места искать машину, а тот парень который по всей видимости Ёсан, затащил тело парня в маленький переулок.
彡ᴇɴᴅ ᴍᴇᴍᴏʀɪᴀʟs彡
____________________
Выйдя из кафе и попрощавшись со всеми, каждый направился кто куда. Феликсу и Хёнджину в одну сторону, Чан и Чонин живут вместе, Чанбин уехал на своём мотоцикле, он конечно предлагал подвезти Хо до дома, но тот отказался, ссылаясь на то, что хочет пройтись. Сегодня весь день погодка и так была не лучшая, но и ночь тоже не сладкая вата, стало ещё холоднее, но Лино не обращал на это внимание. Лицо обдувал холодный ветерок, парень поднял свою голову наверх, подставляя лицо к ветру, он развивает волосы Ли туда-сюда, играя с ними и перебирая все пряди холодными потоками ветра. Хо настолько задумался, что не услышал обращения в его сторону, Ли опустил голову и посмотрел на нарушителя потока его мыслей, что ж, а он и вправду источник шума, как и всегда.

...

Êᴛᴇs-ᴠᴏᴜs ʟà?Место, где живут истории. Откройте их для себя