Андрей никогда не любил людей. Андрей не любил и больницы.
Больницы вообще не любил никто и никогда, и люди, что становились врачами скорее всего получили в свое время настолько неизгладимую травму, что теперь не могут уйти от призрака больницы ни под каким предлогом.
В какой-то момент праздного существования, заболевают даже боги. И один из них, а может быть существо куда более полно воплощающее в себе человеческую сущность - демон, или же просто жалкий смертный Андрей, подхватил что-то.
А точнее - воспаление каких-то там лёгких. Андрей смеялся и курил, выслушивая наставления врача по телефону. Позже его забрали на скорой.
Веня, с тяжёлыми кругами под глазами - бог, но чуть в меньшей степени, чем Андрей, чуть менее простой смертный и чуть более демон, а вернее дух леса, ехал рядом с двоюродным братом поздней ночью и клевал носом.
Идиот. Ну какой же он идиот. Ты всегда был прав, Веня.
Андрей не особо заботился о своем здоровье. Он в принципе не заботился ни о чем в своей жизни, кроме того, что следующего можно будет выпить и когда кончатся сигареты. И когда ты лежишь, едва соображая от боли в машине скорой помощи и думаешь только о том, что этот алкогольный трип тебе не нравится, ты вроде как должен переживать за себя. Вместо этого ты просто утопаешь в этой резкой агонии, выкашливая собственные внутренности. Нет, Андрей не кашлял - он просто то бесшумно открывал рот от дикой боли, то сжимал зубы до скрежета, чтобы хоть как-то терпеть дикую агонию сначала в спине, а потом в груди.
Врачи увезли Андрея на каталке творить свои загадочные ритуалы, а Веня остался ждать в коридоре. Как бы он не мог терпеть своего непутевого брата, он волновался. Что будет, если Андрей - этот неизменно раздражающий, бесполезный, безработный Андрей умрёт? Веня останется один. В пустой квартире. Нет, Веня, разумеется, любил одиночество. Но одиночество не должно причинять такую адскую боль... верно?
Он, едва различая буквы на экране телефона, отвечает матери. Да, пока ничего неизвестно, да, перезвоню позже, да, всё будет хорошо.
Всё будет хорошо. Он в порядке.
Веня стоял возле автомата с кофе, пытаясь дождаться, когда же наконец заполучит священный напиток - который он терпеть не мог. Юноша тупо пялился на машину и экран «Заберите», не в силах даже поднять руки, чтобы совершить это непосильное действие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летальный исход
Short StoryАндрей был воплощением усталости, безразличия, поколения между юношами девяностых и мальчишками двухтысячных - поколения, которое не сильно отличалось от всех прочих, помимо акцента, направления их личного безумия. Веня был воплощением терпения. То...