Добравшись до станции Киото , а оттуда проездив еще несколько остановок , Нора наконец прибыла в Каябуки-но Сато . Всю поездку она любовалась осенним пейзажем . Осень в Японии не такая , как в Англии . Осень в Японии волшебная . Сезон Момидзи - время , когда все деревья наливаются красным багрянцем , наполняя жизнь яркими красками . Все деревья были разукрашены в различные цвета начиная от багрового и заканчивая ярко-желтым. Но самым красивым деревом среди них был клен с ярко-красной расцветкой . Восхищенно смотря на обилие красок , Норе казалось , что она попала в волшебный мир , а когда перед ее глазами предстал Каябуки-но Сато , она бессомнительно поверила в то , что оказалась в сказке.
Это было небольшое горное поселение с домами из тростниковых крыш , окруженное лесами и рисовыми полями . Норе уже нетерпелось приступить к своей работе , но первым делом надо было обустроиться . Прежде чем переехать в Японию , Нора отправила предупредительное письмо о приезде одной из домовладетельниц деревни , с которой связалась ранее. Норе не пришлось долго ждать , как только она вступила на пределы деревни к ней подбежала полненькая , пожилая женщина .- Приветсвую , мисс Гамильтон , я Изуми Сато , - проговорила на японском запыхавшаяся , румяная женщина , озарив лицо добродушной улыбкой . Нору она узнала легко , потому что в деревню не так часто жалуют белолицые , скорее ни разу.
- Здравствуйте , сан Изуми Сато . Рада вас видеть , - ответила Нора на японском языке . Нора занималась японским в течение года и неплохо говорила , правда английский акцент давал о себе знать.
- Прощу вас , мисс , - сказала женщина , озорными и темными глазками разглядывая красивую мисс , и взяла ее под локоть одной рукой , а другой выхватила один чемодан . Так спустились они к деревне . По пути Изуми Сато рассказывала не умолкая о достропремичательностях и быте населения. Деревня небольшая и потому сплетни разносятся тут со скоростью света и об прибытии юной гостьи уже знали все . На улицах деревни Норе посчатливилось увидеть немало людей , все они смотрели на нее с удивлением и восторгом . Они казались ей добродушными и гостеприимными . Спутница Норы с высоко поднятой головой вела ее к своему дому , не обращая внимания на сопровождающие взгляды .
- Располагайтесь , мисс , вон та комната в вашем распоряжении , - указала Изуми на самую крайнюю комнату . Нора , взяв свои вещи , зашла в комнату . Она оказалась небольшой , но для нее этого было достаточно . Маленький деревянный столик, кровать и прекрасный вид из окна вполне устраивали ее , тем более за небольшую оплату . Раставив вещи по полочкам и переодевшись , Нора пошла к Изуми , чтобы спросить есть ли у них ванная комната .
- У нас есть отдельная комната , вода в большом тазике . Только не купайтесь слишком долго, ато ужин остынет , - сказала хозяйка .
Поблагодарив Изуми , Нора ушла . Изуми хлопотала на кухне , стуча кастрюлями и вилками . Какое-либо новое событие всегда доставляло ей удовольствие , ведь возникала возможность обсудить ее с закадычными подружками . Изуми никогда не была замужем и ей ничего не оставалось в свои годы , кроме как слушать и разносить сплетни .
В скором времени Нора вернулась и они вместе сели за стол , на котором была подана рисовая каша .
- Каковы ваши впечатления о нашей деревне ? - спросила Изуми .
- Мне очень нравится , я просто восхищена красотой этого маленького мирка ! - улыбнулась Нора .
- Когда приступите к работе ?
- Я думаю уже завтра начать. Я бы хотела собрать информацию для описания жизни самураев начала десятых годов . Вы не знаете к кому можно обратиться ? - спросила Нора , направив усталые глаза на Изуми , которая с большой скоростью уплетала свой ужин.
- О , да , конечно , мисс , - проговорила она . - Моя соседка Джун Хирата была замужем за самураем , который несколько лет назад скончался . Она будет рада видеть вас , мисс .
- О , какое везение ! Если у меня все успеется , зайду к ней завтра , - улыбнулась Нора и , встав из за стола , убралась за собой .
- Благодарю , сан Изуми Сато за ужин . Доброй ночи .
- Доброй ночи , мисс Гамильтон .
Нора отправилась в свою спальню и сразу же уснула с мыслями о предстоящем дне . Изуми долго же не могла заснуть , проворачивая в своей голове сколько всего ей предстоит рассказать завтра своим подругам . Тем временем яркая луна взошла над деревней , освещая ее серебристым светом , а звезды блестели , будто бриллианты на темно - синем полотне . Миленькие домики стояли в тиши , лишь лай собак доносился изредка . Сказочная деревушка ждала пробуждения нового дня , набираясь новых сил , чтобы приступить к работе .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце Самурая "
RomanceНора , после смерти единственного родного человека - бабушки , отправляется в японскую деревню Каябуки-но Сато . Прекрасный , маленький мирок затягивает ее , а основной причиной ее нежелания расставаться с ним становится самурай Акира Хирата , ко...