Думала ли Нора что попадет в такую ситуацию , когда прибудет в Каябуки-но-Сато ? Нет , она не думала , что все обойдется так . Теперь она осталась без средств и все , что она смогла сохранить это пакет документов с очень маленькой суммой для обратного отъезда домой и пару нарядов . Остальное сгорело.
"Все обойдется , " - говорила она себе , сидя у окна дома Джун Хирата, приютившей их. Пока Изуми досыпалась после произошедшего , Нора не могла спать в такой период . Она думала о том , что бы ей предпринять , чтоб найти выход из ситуации . Голубые глаза были наполнены унынием и устремлены вдаль. " Ах , как жаль , что вас нет рядом . Мне так вас не хватает" - сказала про себя Нора , от чего сжалось сердце от боли утраты . Что бы то не стало она все равно продолжала верить , что Бог есть и он ее спасение и только от него она может ждать помощи .Рассвело. Первые лучи солнца упали на траву , листья , крыши домов , да и на все живое . Капли утренней росы блестели как рассыпанные бриллианты . Зоркие лучи пробираясь сквозь стекло освещали бледное лицо Норы , ее тусклый взгляд смотрел , как лучи солнца оживляют землю , вдыхая в нее жизнь . Среди этой тишины и идилиии негромкий шум распахнувшей двери донесся до комнаты Норы и взглянув на тропу она увидела Акиру , гордой походкой идущего к калитке . Темно - коричневое кимоно с черным поясом на фоне зеленого сада были отчетливо видны . Такова жизнь Самурая , они уходят с первыми лучами солнца и возвращаются с последними .
Все таки решив полежать еще часок Нора заснула , а после пробуждения отправилась на кухню помогать Джун с завтраком . Пожилая женщина с печальным лицом хлопотала на кухне . Ее волосы , с прядью седины , были собраны в косу , а старый фартук аккуратно завязян . Она готовила чай и когда повернулась , чтобы взять со стола заварочный чайник она увидела только что вощедшую в комнату Нору .
- Вы сегодня рано , мисс , - улыбнулась Джун .
- Не спится . Вам помочь ? - Спросида Нора , подойдя к Джун .
- Да , надо накрыть на стол , - ответила Джун , наливая кипяток в чайник .
- Я слышала , что дом застраивать начинают с сегодняшнего дня , мисс Гамильтон .
- Прощу , называйте меня Нора , - улыбнулась Нора , расскладывая чашки и тарелки . - Это так благосклонно со стороны жителей , что они помогают друг другу в беде . Я считаю это признаком истинной добродетели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сердце Самурая "
RomanceНора , после смерти единственного родного человека - бабушки , отправляется в японскую деревню Каябуки-но Сато . Прекрасный , маленький мирок затягивает ее , а основной причиной ее нежелания расставаться с ним становится самурай Акира Хирата , ко...