Боруто сел на землю и начёл медитировать и полностью погружаясь в свои мысли. Но резко в голове Боруто послышался голос который он врятли когда-то забудет. Этот голос был Момошики, который что-то говорил но мальчишка не мог ничего услышать. Но чуть позже когда малец расслабился он снова хлынул рекой в свою голову и начёл вслушиваться в слова Момошики.
° Боруто ты слышишь меня? °
- д..да Момошики, что ты от меня хочешь?!
° не кричи ты так, помнишь свой сегодняшний сон? °
- допустим..
°хочешь я розкажу тебе что это было°
- да розкажи!
° это было будущее деревни скрытого листа °
- да быть такого не может, что ты несёшь?!
° заткнись малец! °
Закричал Момошики. Боруто очень сильно испугался.
° ты хочешь стать сильнее? °
- к.. конечно!
° я могу давать тебе сколько ты захочешь своей чакры только если мы с тобой заключим с тобой сделку °
- что за сделка?
° в конце концов я заберу твоё тело, и оно будет принадлежать мне. °
- т...тело? Через сколько ты у меня его з..заберёшь?
° я заберу твоё тело когда тебе будет 16 лет, у тебя есть ещё 4 года °
- это тупая сделка!
- ты мне силу на 4 года, а потом я умру!
° так что ты хочешь заключить со мной сделку? °
- я...я...думаю да..
- мне нужна эта сила...
°правильный выбор мальчик ты мой°
- как мы будем заключать её?
° погрузись в свою память, а дальше я зделаю всё сам °
Боруто сделал так как тот сказал. Когда Боруто открыл глаза он оказался в том самом месте где они встретились в последний раз. У молодого шиноби был включён джооган. Позже он увидел Момошики который смотрит на того.
° готов? °
- д..даЗа секунду Момошики оказался рядом с тем, нежными и аккуратными движениями наклонил голову Боруто в сторону так что бы была открыта шея. Момошики вцепился в шею голубоглазого. Боруто зажмурился и сам не заметив этого что прижался в тому. Через минут 5 Момошики отстронился от того. Боруто дрожал и не собирался отходить от того. Тот смотрел на Боруто и ничего не делал.
- в...всё?
° ага, больно? °
- е..есть такое
Момошики аккуратно преподнял голову Боруто за подбородок, и заставил Боруто посмотреть тому в глаза. Боруто был ниже того на 15 см. Момошики поциловал того в лобик как бы успокаивая того.
- М..Момошики?
° да? °
- вы не такой уж и плохой
° спасибо °
Боруто вяло улыбнулся, и обнял того за шею, положил голову тому на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁На кой чёрт ты сопротивляешься?꧂
Paranormal°× История идёт от того момента когда Боруто Узумаки получил некую "карму" от бога который хочет завладеть телом молодого юнца. Боруто хочет становиться сильнее что бы в какой-то момент помочь Конохе и её жителям если "Момошики" вырвется на ружу. Но...