☂︎Что ты сказал?☔︎

1.5K 81 5
                                    

° Что ты сказал? °

- н... ничего

Боруто начало сильно трясти, и краснеть. Боруто был в шоке что сказал это.

° Боруто...что с тобой происходит? °

- Всё хорошо

° Посмотрим °

Боруто пришёл домой, и начал что-то рисовать. Он рисовать не умел но на этот раз у него получилось хорошо, так как он рисовал Момошики.

° Ты меня рисуешь? °

- да)

Улыбнувшись сказал Боруто.

° А почему меню °

- Я не знаю почему, но мне очень спокойно и уютно с тобой. Я понимаю что ты меня убьёшь, но я всё ровно дорожу тобой, так как ты у меня  последнее что есть.

Боруто улыбался.

° Ого, спасибо за такое признание Боруто. Ты мне тоже очень дорог. °

Боруто сильно покраснел, и застеснялся.

- спасибо.

Перед Боруто появился Момошики ну или точнее его образ. Боруто встал со стула и подошёл к тому. Он обнял того, и был очень рад что вот так просто может прикоснуться с любимому человеку.

° Ты как маленький ребёнок °

- Извини, за это.

Момошики аккуратно обнял того, и начал гладить его волосы переодически поглядывая на лицо Боруто. Одной рукой Момошики обнимает мальчишку а второй гладил его волосы. В какой-то момент Момошики сел перед тем на корточки и взял обе руки Боруто в свои тонкие ручки. Он смотрел прямо в глаза Боруто, и через несколько минут улыбнулся.

- Ч...что ты делаешь??

° Всё хорошо, просто смотрю на тебя °

Боруто ждал пока тот поцелует его. Но Момошики поциловал того в лобик, и встал. Боруто был и этому очень рад. Боруто доторкнись кончиками пальцев до места который поциловал Момошики. Боруто очень сильно покраснел и застеснялся, он был очень милый.

° Идти поешь, и ложись спать °

- хорошо, я сейчас же это и зделаю

Боруто поциловал того в щёчку, и убежал на кухню готовить себе покушать. Боруто одел милый розовый фартух, и начёл готовить. Момошики спустился вниз и начал наблюдать за тем из дверного проёма на кухню. Он улыбается, и с интересом наблюдал за его действиями.

꧁На кой чёрт ты сопротивляешься?꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя