Всех с новым годом

853 43 10
                                    

Боруто начал отходить назад и залез на стол. Какаши встал с пола и сел на диван аккуратно пряча свой стояк.

- К... Какаши-сенсей.

К: да?

- в...вас ничего не смущает??

К: совсем немного. Садись рядом

Боруто покраснел и слегка испугался.

К: я тебе не наврежку...обещаю

Боруто через несколько мгновений слез с стола и сел рядом с Какаши.

- вы как?

К: вроде всё хорошо.

- н...ну и хорошо

Позже через минут 10 молчание Боруто положил свою руку тому на колено. Какаши посмотрел на того с неким удивлением.

- н..не сердитесь на меня.

К: я и не сержусь, это такое свойство моего организма...что меня возбуждают малолетки.

Какаши почесал затылок и слегка отвёл взгляд. Боруто надулся и начал злобно смотреть на того.

- не какой я не малолетний!!

Боруто толкнул того и отвернулся. Какаши засмеялся, и наблюдал за своим учеником.

К: не обижайся

Какаши погладил Боруто по его шелковистым волосам. Боруто засмущался сильнее.

Всех с наступающим новым годом 🎅🏼☃️ Может быть он уже у кого-то начался...у кого-то ещё не наступил. Всех с наступающим и с новым годом🥳Желаю вам всего самого наилучшего, что бы этот дурацкий коронавирус наконец ушёл😷. Что бы всё было хорошо в новом году, может быть у кого-то сложились плохие впечатление по поводу этого года. Я соглашусь..было мало приятного, у кого-то возможно отменились какие-то поездки ну или что-то другое. Я хотела бы сказать что бы вы вычеркнули этот год из памяти...но это как-то не правильно, всё таки возможно у кого-то в этом году случилось что-то хорошое. Так что забывайте самые плохие воспоминание об этом 2020 году, а оставляйте лишь самые положительные☺️🎅🏼.

Всех ещё раз с новым годом ☺️🎉

Вы наверно заметили что главы выходят не как всегда. Уж извините, у нас до 25 января будет дистанционное. Так что скорее всего будет главы выходить каждый день как и раньше 🎉🎉

꧁На кой чёрт ты сопротивляешься?꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя