Кири, за тобой должок!

1.1K 69 12
                                    

Всё было как обычно. Ничего не поменялось с их последнего разговора. Мидория избегал Бакуго, а Бакуго... Просто Бакуго.

Но в один прекрасный вечер, около шести часов, Мидории пришло сообщение от Бакуго.

- "Привет, Деку. Не хочешь прогуляться? Я думаю что нам надо многое обсудить..." -

Недолго думая Мидория отправил ответ.

- "Хорошо, Каччан. Я буду ждать тебя через пятнадцать минут, на месте нашей последней встречи."-

Изуку очень много думал в последнее время. Думал о Каччане и о том, что ему есть что сказать. Наспех собравшись он поспешил на место встречи.

- Привет. - поприветствовал парня Бакуго.

Мидория так же поздоровался и они решили пройтись по территории академии и общежитий. Их вечерняя прогулка получилась чертовски долгой. Они разъяснили все недопонимания, поговорили на отдалённые темы и просто хорошо провели время. Оба были счастливы такому исходу.

Однако по прибытию обратно, их встретило несколько пар непонимающих взглядов. Ну а чего вы ещё ожидали? Эти двое уйму времени не выходили на свет, а теперь гуляют вместе, да ещё и держась за руки. Вот с последним... Никто из них не знал, как это получилось. Просто в один момент они поняли, что держатся за руки.

- Я так и знал. Кири, за тобой должок! - весело присвистнул Каминари.

После этого лица абсолютно всех присутствующих исказила гримаса недопонимания. Они впринципе и так мало, что понимали, а теперь фраза Денки и вовсе загнала их в ступор.

Пока все в лёгком шоке смотрели на ходячий павер банк, наша парочка тихо смылась в комнату Бакугея.

Сколько ещё нам предстоит узнать?Место, где живут истории. Откройте их для себя