(Я давно не писала, простите меня.)
С того дня прошло значительное количество времени. И стоит сказать, что за это время сложная ситуация в отношениях Бакуго и Мидории улучшилась. Все были... Мягко говоря в шоке. Ну то есть... Сначала все были в шоке, а потом и вовсе в ужасе. В итоге ребята привыкли к тому, что эти двое общались, как друзья, если не больше.
Однако у многих возник вопрос, что же они тогда делали... Там, в комнате Кацуки.
*"Перемотка" событий на какое то время назад*
Пока все в лёгком шоке смотрели на ходячий павер банк, наша парочка тихо смылась в комнату Бакугея.
После того, как они вошли Мидория сразу же задал вопрос:
— Что это значило? Ну, то есть фраза Каминари? — после этих слов Бакуго выгнал бровь, пытаясь вспомнить, что именно сказал одноклассник когда они вошли.
— Ты думаешь я знаю? Думаю у них был спор. — наконец поняв, что это была за фраза, ответил блондин.
— Какой?
— Ох, блять! Ты думаешь я знаю, Изуку?! — Кацуки неожиданно для себя впервые за долгое время назвал своего уже бывшего соперника по имени. И реакция самого Мидории не заставила себя долго ждать:
— Как ты меня только что назвал? — юноша изучал лицо собеседника широко открытыми глазами, вместе с этим ожидая как можно скорее получить ответ.
— А? Ты о чём, солнце?
— Не прикидывайся, дураком!.. Стоп... Что ты только чт-...
Но взрыво-киллер не дал ему возможности завершить сказанное, потому что в следующую секунду он уже громко смеялся над видом смущённого Мидории. На это действие со стороны друга, обладатель зелёных волос лишь несильно толкнул его кулаком в грудь и поспешил спрятать лицо в ладонях.
— Хэй, ну ты чего? — всё ещё улыбаясь обратился Бакуго к Мидории.
Последний лишь помотал головой.
Тогда Кацуки сам убрал руки от лица и оставил на губах юного героя еле заметный поцелуй.*Возвращаемся в наше время*
Прямо сейчас, конкретно в эту минуту и секунду, Баку сквад(ну вы поняли Киришима, Каминари, Серо) имели возможность наблюдать за невинным флиртом двух парней сидящих на диване в гостиной (?) общежития. Они спускались по лестнице прямиком вниз, но остановились на той же самой лестнице и были вынуждены прибывать в прострации всё то время пока их не заметили.
Затем последовал неловкий разговор, который Мидория провёл пряча лицо где угодно, лишь бы не смотреть на ребят. К слову разговор был неловким только для него, потому что... А кто его знает? Каминари радовался потому что снова выиграл спор с Киришимой, Киришима приходил в себя, а Бакуго злился на обоих за то, что их спор был на тему "А спорим эти двое встречаются!?".Ну а Серо сидел и увлечённо наблюдал за нарастающим конфликтом. Вскоре на крики спустились и остальные ребята. Спор завершился примирением, правда наверное потому что Изуку заставил Кацуки помириться с парнями, но это уже не важно.
Вот так вот закончилась эта совершенно несуразная и непонятная, на мой взгляд, история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сколько ещё нам предстоит узнать?
ФанфикПейринг: Бакуго Кацуки/ Изуку Мидория Не знаю что это, идея пришла мне абсолютно спонтанно.