Ноа Шнапп

240 7 5
                                    

Сегодня я встала в 4 утра и уже час еду в машине через весь город неизвестно куда, и как долго мне ещё предстоит ехать, тоже неизвестно . И да, на всё это я пошла добровольно. Думаете я сумасшедшая? Да, вы правы. Но тут дело не в этом. Всё это я делаю из-за одного замечательного человека, который ведёт эту самую машину. Честно говоря мне без разницы куда мы едем, потому что нам так редко удаётся провести время наедине. У него постоянно какие-то съёмки и интервью, а у меня мои показы. Но всё это часть нашей с ним жизни. И на самом деле, никто из нас не стал бы ничего менять.
В машине тихо играла музыка, вовсе не заглушая шум мотора и не портя атмосферу раннего утра. Так было приятно смотреть на небо, которое еле еле освещали первые лучи солнышка, но при этом я с лёгкостью перевела взгляд с окна на рядом сидящего со мной парня. Признаюсь честно, смотреть на него куда приятнее чем на умиротворённую обстановку за окном. Он был так сосредоточен на дороге, от этого за ним наблюдать было ещё интереснее. Его лицо с одной стороны не отображало никаких эмоций, но с другой стороны было понятно что он над чем-то думает. Какая-то мысль явно не покидает его разум, но что там творится в этой головушке - мне не угадать. Да в данный момент я и не пыталась это сделать. Сейчас мой мозг просто отказывался это делать, он наслаждался прекрасным лицом парня, его пальцами, которые крепко сжимали руль, да вообще всем его видом...
- Ты во мне сейчас дырку проделаешь. - сказал парень, оторвав свой взгляд от дороги, посмотрев на меня слегка ухмыльнувшись, тем самым нарушая тишину в солоне авто.
Как же я люблю эту ухмылочку. Она бесценна.
- Ну что поделаешь, если ты настолько красивый, что я не могу оторвать от тебя глаз?
На этот раз он продолжал смотреть на дорогу, но вот про ухмылочку не забыл. Она опять слетела с его губ, чем очень меня порадовала.
- Так не честно. - обиженно заявил парень.
- Я вынужден смотреть на дорогу, когда рядом со мной сидит самая чудесная девушка на свете. - говоря это, он продолжал прожигать меня своим взглядом, на минуту обделив вниманием дорогу.
Боже , я его ОБОЖАЮ.
- Что ты пообещал парням за помощь?
- Финн выпросил у меня ключи от тачки на один день когда мы вернёмся. Гейтен - мой баскетбольный мяч с автографом Майкла Джордана.
- А Джек ? - мне даже интересно, что он придумал.
Но Ноа на мой вопрос почему-то засмеялся.
- Будешь смеяться, но он не попросил ничего. Как только он услышал, что кто-то должен помочь Сэди прикрывать тебя, сразу же вызвался добровольцем, даже не спросив про награду.
Это и правда смешно, но я так и думала, что именно он пойдёт помогать Сэди.
- Видно Сэди и есть его награда. - сказала я, не сумев сдержать улыбки.
- А ты что пообещала Сэди и Милли?
- Милли конфискует у меня мою черную кожаную куртку - косуху,
а Сэди пару туфель с моего последнего показа. - слегка обиженно сказала я.
- Но ничего страшного, это того стоит. Я проведу целые сутки в компании того, кого люблю.
Ноа опять повернулся ко мне, оторвавшись от дороги и положив одну руку мне на колено.
- Я тоже считаю, что это того стоит.
Как приятно было видеть, что улыбка не сходит с его лица и осознавать, что я являюсь причиной этой самой улыбки .
- Надеюсь у них получится аккуратно нас прикрывать целый день, не наломав дров и не создав кучу проблем. - сказал Ноа с ноткой сарказма в голосе тк мы оба знали, что всё по-тихому сделать у этих ребят не получится.
- Будем надеяться.
Оставшуюся дорогу мы ехали молча, я продолжала его разглядывать, а Ноа переодически поглядывал на меня, так и не убрав руку с моего колена. Но так даже лучше.
- Мы приехали. - сказал Ноа остановив машину.
- Готова провести день у моря в компании своего парня?
- Конечно, готова. Что за вопрос?
- Джес, я люблю тебя.
- А я тебя.

Я такое делаю впервые и поэтому если вам хоть чучуть понравилось, пожалуйста оставьте комментарий и не забудьте нажать на звёздочку

Imagines)) Место, где живут истории. Откройте их для себя