Your POV
Ну почему он ТАКОЙ милый ??? 😍
Я искала Алека целый час. Обычно когда он не отвечает на звонки без предупреждения, он просто тренируются в зале ( чаще всего практикуется в стрельбе из своего лука, хотя я совсем не понимаю зачем ему это. Он и так во всем идеален, воина лучше него просто не найти)
Мне казалось я обыскала весь Институт, но так его и не нашла. На первом этаже уже во всю гремела музыка и слышался звонкий смех гостей, а виновника торжества всё нигде не было. На последок, я решила заглянуть в командный центр и то что я там увидела, заставило меня замереть в дверном проёме.
Я увидела Алека с маленькой девочкой. Он присел на корточки и играл с ней в ладушки. Я даже сама не заметила как моё лицо озарила улыбка. Он выглядел так мило. Приглядевшись, я заметила на щеках девочки уже почти высохшую дорожку от слез. Не знаю что приключилось, но она явно плакала.
Но это было пару минут назад. Наверняка Алек уже приложил все свои усилия, чтобы девчушка перестала грустить.Я стояла у двери минут пять, наблюдая за любовью всей моей жизни и за тем как счастлив он был. Улыбка так и не сходила с его прекрасного личика, а глаза так и блестели от счатья)
Долго так за ними наблюдать у меня не получилось. Девчушка заметила меня и резко переменилась в лице, перестав играть. Она испугалась. В её глазках - бусинках отчётливо виделся страх. Господи, да она испугалась меня.Её маленькое тельце непроизвольно придвинулось ближе к Алеку, невербально прося у него защиты.
Заметив её реакцию и последовав вслед за её взглядом, Алек повернулся к двери, где увидел меня. Как только наши взгяды пересеклись он снова заулыбался.
Девочке было боязно, но интересно. Она выглядывала краешком глаза из-за его спины, украдкой поглядывая на меня.- Эй, мышонок, не бойся. Она своя. Она хорошая. Честное слово. - обратился Алек к малышке.
Я тихо и аккуратно, боясь её спугнуть, решила подойти ближе. Мне показалось, что девчушка ещё сильнее прижалась к Алеку. Когда я подашла к ним вплотную и тоже присела на корточки, кроха начала внимательно изучать меня, а потом она посмотрела на Алека и увидев его улыбку, рискнула подойти ко мне ближе.
- Как тебя зовут, красавица? - скорее прошептала я чем сказала.
- Эрика - также тихо ответила мне малышка .
- Что же, думаю мы подружимся, Эрика))
Новый формат, новая глава спустя столько времени. Да, я " МОЛОДЕЦ" я знаю 😂😂😅
Если поставите ⭐ и напишите комент, буду благодарна))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagines))
Fiksi PenggemarИмейджинки... 🥰🙈 ( да, вот так немногословно ) Начните читать и сами всё увидите Пиши в коментах с кем хотите главу Буду стараться исполнять пожелания