Ты бежала со всех ног, проклиная себя за то, что в очередной раз проспала школу. Чертов будильник! Хотя это ведь даже не он виноват, а твоя забывчивость, о том, что нужно включать гребнный будильник на 6 утра.
И вот ты добежала наконец до здания своего учреждения и заходишь в него. Огоомное помещение с длинным стенами и высокими потолками, витражные окна и готический стиль. Ты люблила свою школу за ее внешний вид, иногда создавалось ощущение, что ты заходишь в какой-то "хогвартский" замок из гарри Поттера, и вот-вот ждешь когда тебе вручат палочку и ты будешь творить разные магические вещи. Но, к сожалению ты сейчас находишься в реальности, а не в своих фантазиях.
Ты быстро проскользнула сквозь охранника, который почти каждый день видит твою фигуру, которая бежит на первый урок позже всех. Но на этот раз ты смогла остаться незамеченной. Ты кое-как добралась до кабинета, увидев время ты глубоко вздохнула. В приницпе до звонка 2 минуты, смысл было идти на первый урок? И я тоже думаю, что никакого, поэтому ты села на подоконник на длинном окне и открыла книжку, которую тебе подарила тетя из другой страны, за что ты ей очень благодарна, потому что тебе нравится читать зарубежную литературу. Изучать разные языки, например. Или узнавать чужие традиции или стиль описания, или классические жанры это страны, в общем загляденье для тебя.
И вот ты слышишь знакомый тебе до боли звонок и выдыхаешь, будто бы показывая свою "усталость". Открывается дверь кабинета, в котором у твоего класса был первый урок. Ты даже и не помнишь какой это был урок. Твои одноклассники начали выходить массово из класса, собираясь то кучками, то по отдельности. Ты подошла к одной из своих одноклассниц и поздоровалась.
-- Привет. - говоришь ты, мягко улыбнувшись и помахав рукой.
-- Привет Т.И! Ты как всегда опоздала на целый урок. - сказала твоя подруга и улыбнулась. - и если ты хотела спросить какой сейчас будет урок, то сейчас будет химия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⸙ 𝐂𝐀𝐊𝐄, 𝐆𝐔𝐌𝐌𝐘𝐒 𝐀𝐍𝐃 𝐘𝐎𝐔 ❪ Tᴏᴍᴍʏɪɴɴɪᴛ x Rᴇᴀᴅᴇʀ ❫
Fanfic" ₍🕊₎ ..⃗. ꒰ now playing: boys will be bugs - cavetown ꒱ ⸙ Хэй! Это сборник или книга о читателе и Томми! Впервые пишу такое, надеюсь вам понравится! Приятного чтения! ࿔₊•