Фокси: Эм... Это не скромный вопрос...и.и вообще я не обязан на него отвечать!!! *Увидел автора со сковородкой в руке* ладно отвечу, но не при всех ок?
-Так а ну кыш все из комнаты остаются только Фокси, я и Т/И!-(автор) *все ушли*
-*Шопотом* Нет, я каждый вечер когда остаюсь один в своей бухте др#чу на фото Мангл(/////) * убежал весь красный*Марио: Ну не знаю, гдето час, не больше.
Голден Фредди: Великий я не может быть самовлюблённым! Просто я лучше всех этих отбросов *показывает пальцем на автора и других аниматроников*
Кошмарный Фредди: Ну я честно не задумывался как их назвать. Так и называю "Кошмарики" они отзываются.
ПлюшТрап: Эм...н..ну л.ладно общими(//////) *обнял в ответ*
-О помидор поспел! Помидор ПлюшТрап по акции, только сегодня, только у нас!-(автор)
Кошмар: Я так не умею, ну ладно *ушёл* * прошло 5 минут* *Прибегает* -Луна(автор) а как с детьми играть?
-Ну, например пусть он спячется, а ты его ищи. Это прятки называется.-(автор)
-Так он и так от меня прячется и орёт "не подходи монстр", а я ему говорю "не будешь играть я откушу тебе руку". Ну как ему ещё угражать чтоб он со мной поиграл?
(Автор, Т/И и все аниматроники)-рукалицо.Фокси: Ну ок, такой профи-пират как я сможет выполнить это жалкое задание! *Ударился мизинцем ноги об угол тумбочки*- Бл#ть с*ка еб*аная тумбочка нах*я ты тут встала п*дораска!
-Ох Фокси Фокси ты не исправим!-(автор)Фредди: Я не употребляю нецензурную лексику!
Автор: Сковородочкааа~~~
Фредди: ладно ладно, но чтоб вы знали, это Фокси и Автор меня научили! Такс фух ладно Бл.ять, пи.дорас, шл.юха, прост.итутка, ёбан.ый, на х.уй, про.ебать и последний который кстати я от Луны услышал * с презрением смотрит на автора* ПРОМОНДОБЛЯДСКОЕ ПРОЁБИЩЕ! (///////////) ваааа простите! Вы....вы ничего не слышали!!!* убежал*Фредбер: Не тронь уши!
Автор: Ох сковородочка мне всё же придётся тебя погнуть об голову Фредбера!😏😏😏
Фредбер: А-а-а неее сковородку не трожь! Положи! Фу! Аааа ладно на *подставил уши*Луна(автор): Ааа у меня нет дакимакуры, я с плюшевым мишкой сплю.(//////////////)😳
Шедоу Бонни: Теперь есть!!! Держи *протянул докимакуру*
Луна: Н..но эт..то жэ дакимакура с т...тобой!😫(/////////////)*стала краснее помидора*
Шедоу Бонни: Вот именно! Это тебе за вчерашнее!( кто читал 1 реакцию тот поймёт)
Луна: ДА Я ЛУЧШЕ ЖИВОГО ГОЛДЕНА ПОЦЕЛУЮ ЧЕМ ДАКИМАКУРУ С ТОБОЙ!!!
Голден: Непон?!
Шедоу Бонни: НЕ ПОЦЕЛУЕШЬ ДАКИМАКУРУ, ПОЦЕЛУЕШЬ МЕНЯ!!!
ВСЕ: ЧТО???
Луна: *быстро чмокнула дакимакуру и кинула в Шедоу Бонни*
Шедоу Бонни: Не не теперь ты с ней спишь, ведь в задании написано "Поцелуй у всех на глазах...Дакимакуру с которой ты спишь"!!!
Луна: Чёртов кролик чтоб ты...*сдерживает маты*
Шедоу Бонни: Я тоже тебя люблю😜
Все и Автор: ЧТААААА???* АХУЙ ПОСЛЕДНЕЙ СТЕПЕНИ*Ну вроде пока всё @JustSomeonePeople. Ну вот зачем мы с тобой вчера Шедоу Бонни разозлили😩😩😩
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции по ФНаФ
Hayran Kurgu♠ Говорю сразу у автора шЫзА ♣заказы выполняются ВСЕ!!! ♥персы с 1 по 6 части. ♦идеи автора ШыЗаНуТыЕ! ✊✊✊✊✊✊✊✊✊✊✊✊✊✊ ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ💖💖💖