реакция

873 23 25
                                    

Заказ

Реакция на то что Т/И выложила в интернет видео где И/П (Имя персонажа✅, а не парня❌) поёт в ванной.

Фредди
-Т/Ииии!!!
-Что?
-Твоих рук дело?! *показывает видео*
-А может нет, а может да, а может это всё слова *быстро убежала, очень быстро*
-Т/И СТОЙ!!! Я ТЕБЕ ЗАДНИЦУ НАДЕРУ ЕСЛИ НЕ УДАЛИШ!!! *Побежал за тобой* (РАН Т/И РАН!!!)

Бонни
-Т/И иди сюда кис, кис, кис *держит биту за спиной*, я тебя не обижу, обещаю...
(Тем временем Т/И сидит в комнате тех-осмотра за коробками с запчастями, а Автор чинит шкатулку Марионетки)
-Луна?-(Бонни)
-ШтА тебе надо?-(автор, Луна)
-Ты Т/И не видела?
-Нет! *Бонни ушёл*-Т/И вылезай, он ушёл

Чика
-Т..Т/И?
-Да?
-ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ВЫЛОЖИЛА??? *показывает на телефон с видео*
-Это не я!
-А кто? М?
-Это...это...это она само!
-Ну я тебе сейчас! (Т/И убегааай!!!)

Фокси
Забавная картина! Злой Фокси матерится и бегает за Т/И, а за Фокси бегает Автор со сковородкой))))

Голден Фредди
Ну тут всё сложно...на данный момент Т/И сидит в офисе охранника с закрытыми дверями, а Голден пытается их проломить с криками "Т/И увижу, убью!!!" ( время 03:36, а на аккомуляторе 19℅, удачи Т/И)

Той Фредди
-Т/И если ты сейчас же не удалишь это видео, то считай ты уже на том свете, причём я сделаю так чтобы твоё тело не нашли даже лучшие сыщики с собаками!!!!
-Ладно, ладно удаляю...зануда!
-Что ты сказала?
-Удалила говорю.

Той Бонни
-Т/И я не ожидал от тебя такого!!! *он заплакал от стыда перед миллионами людей что смотрят это видео*( жалко зайку😿 теперь он плачет, а Автор его успокаивает, разве тебе его не жалко???)

Той Чика
Оооо ну тут картина ещё забавнее чем с Фокси. На данный момент Т/И убегает от Кекса Той Чики который пытается тебя укусить, а автор ржёт в сторонке ( да вот такое я ЧмО)

реакции по ФНаФМесто, где живут истории. Откройте их для себя