Часть 10

299 8 2
                                    

-Драко, что то не так?-Голос стал таким противным

Как эта шлюха имеет право произносить вслух его имя своим поганым ртом?!

-Не смей называть меня по имени-Послышался грубый и бархатный голос Малфоя, аж мурашки пробежали.

Все девушки обожали его

А он обожал только одну

-Мне пора-Оставив девушку одну со своими мыслями, он удалился.

Захлопнув дверь, Драко услышал жалобные всхлипы, но ему пофигу

ПО-ФИ-ГУ

Реально, его не волновала эта шлюха. Сейчас поревёт, а потом побежит первому встречному сосать в туалете.

А что сейчас с Грейнджер?

Именно это поспешил узнать Малфой, прибавив скорость по направлению к их залу.

Заказав пароль, Драко на цыпочках переступил порог.

Дверь в ванну не захлопнута, значит недавно там была, так как Малфой всегда закрывает за собой двери. Это показывает его величие, уйти эффектно это искусство. Даже когда никого нет, для самоудовлетворения красиво закрыть дверь НАДО.

Просмотрев все комнаты и не увидев Грейнджер, он направился в её комнату, хоть по правилам это запрещено делать. Ой да кто сможет запретить Малфою что то сделать, если он реально этого хочет?

Правильно, никто
Интересно то, что дверь в комнату грязнокровки закрыта

А вот своё личное пространство она бережёт

Аккуратно приоткрыв дверь на посмотрел на неё.

На неё спящу

Не умничающую и не открывающую свой рот, тогда когда её не просят

Милая
Тьфу блять.
Что бы сказал твой отец на это?

Лежит в самом углу кровати, укрывшись одеялом.

Только вот одна её нога торчит хах

Почему это так мило и забавно?

Вся комната в красно-сине-зелёных тонах. Неожиданный вкус у Грейнджер, однако. Всё пропахло ей.

Шоколадом и молоком с мёдом.

И в правду, её волосы именно так и пахнут

А какие на вкус её губы?

Блять.нет.я.так.больше.не.могу.

Так же аккуратно как открыл, он закрывает дверь

Быстрым шагом направляясь к себе в комнату

Распахивая дверь, начинается ураган эмоций
Сука, как так я смог допустить? Почему она засела у меня в голове? Почему именно она?ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТА ТВАРЬ? В мире столько шлюх, которые первые лягут ко мне в постель, а я хочу её.

Хочу её

Что сказал бы мой отец? «О я тебе об этом и говорил ты такой бездарный и тупой, что аж тошнит» А это только лучший вариант.

Блять как ты так испоганил свою жизнь?Ты просрал всё. Всё что можно было и всё что нельзя.

Ты даже просрал свою честь и достоинство

Один удар рукой о каменную стену.

Боли не чувствуется, наоборот стало легче. Тёплая алая кровь в маленьких количествах, стекала с руки и капли разбивались об пол.

Второй удар.

Крови больше, становится так хорошо. Приятно.

Третий сильный удар об каменную стену.

Видно уже мясо, крови всё больше

Всё.

Он просто скатился по стене спиной. Руки стали красивее, и правда раны украшают мужчин.

В тот же момент распахивается дверь, и в комнату входит сонная Грейнджер

Только тебя ещё не хватало

Твой запахМесто, где живут истории. Откройте их для себя