Часть 19

242 10 0
                                    

В то же время у Малфоя

Драко переместился в поместье. Запах. Запах уже не тот. Это не то, что было в детстве. Сейчас этот дом отдавал запахом живой плоти, стены как будто кричали голосами мёртвых о спасении.

Эмоции. Сейчас главное, сдерживать эмоции. Драко отвык это делать, ведь общение с Грейнджер его координально поменяло. Она слишком эмоциональная, ей нужно видеть эмоции других людей, она как будто этим питается. Поэтому он показывал ей всё радость, грусть, даже свою улыбку.

О Мерлин, опять. О нет, опять это началось. Не хочется это осознавать, но это происходит опять. Опяяять блять!Стол, длинный стол, за которым собираются все пожиратели стал как будто больше, стало как будто больше людей.

О Беллатриса, тётя, как же я по тебе скучал, не смотря на то, что ты на стороне этого ублюдка, но ты одна из немногих, кто искренне любит меня.

Пронеслось в голове у Малфоя, когда он увидел улыбающуюся в полный рот Беллатрису.
-Не ожидали?А я вернулся. Приступим, сразу к делу. Надо убить Гермиону Грейнджер.-Вот такое необычное приветствие

После этих слов сердце Малфоя ёкнуло, но лицо оставалось каменное, на самом деле, хотелось орать и сносить все вещи с пути. Ведь если Тёмный Лорд что то хочет, он всегда этого добивается.

Но попытка не пытка, хотя в этом случае это выражение не подходит, потому что если Волан-де-Морд узнает о том, что Драко не на его стороне, то до смерти замучает его.

Но сейчас Малфою, как то пофиг, он полюбил человека и поставил цель, его спасти. Его ничто не остановит, даже собственная смерть

Малфой уже начал продумывать план, а Лорд продолжил свою речь

-Эта девчонка очень опасна, когда я использовал на ней круциатус, она и глазом не повела. Напомню, что я владею этим заклинанием лучше всех. Так же эта мерзкая грязнокровка очень умна.

Сидящие в зале ахнули, ведь самые сильные маги не могли противостоять заклинанию Лорда, они или погибали или орали во всю глотку.

Внутри Драко засияла гордость

Твой запахМесто, где живут истории. Откройте их для себя