Гермиона вслушивалась в каждое слово песни и всё больше понимала, то что о чём говорит Билли...
Песня за песней играли в ушах Грейнджер. Девушка заворожённо, как будто под гипнозом, не могла остановиться..
«Six feet under» заиграла в плейлисте
С первых строк, Гермиона почувствовала себя:
«Help, I lost myself again»
«Помоги, я вновь запуталась в себе»И в правду, в последнее время Гермиона не чувствовала себя собой.
В душе пустота, просто надоело натягивать улыбку и говорить всем, что всё хорошо. Только двое человек не верили Гермионе- Драко и Джинни.
Гарри всегда верил Грейнджер, поэтому искать подвохов даже и не думал«Blow away like smoke in air»
«Растворяешься, словно дым в воздухе.»«How can you die carelessly?»
«Как ты можешь так беззаботно умирать?»Все мы знаем, кому принадлежат эти строки.
Драко после битвы с Волон-Де-Мортом, раздавлен морально. Он просто физически не способен спорить с Гермионой, но каким то образом у него получается следить на каждым шагом Грейнджер, как за ребёнком.
Ему необходима поддержка, Гермиона пытается помочь ему всем чем может, поэтому не рассказывает о том, что происходит с ней самой. Хотя, Малфой не тупой и понимает, что у Грейнджер тоже не так всё радужно.
«But you're cold as a night»
«Но ты холоден, как эта ночь»
И это тоже правда, Драко пытается отстраниться от Грейнджер, он боится своих чувств, потому что в последнее время они становятся еще сильнее.Но Гермиона то не знает, того что творится на душе у Драко. Поэтому думает, что ему просто не приятно с ней общаться, ведь она грязнокровка.
«Help, I lost myself again»
«Помоги, я вновь запуталась в себе»«But I remember you»
«Но я помню тебя...»Последние аккорды и слова песни.
Грейнджер не сдерживает эмоций, одинокая капля слёз падает на подушку.Дверь в комнату открывается..