Когда было совершено ещë убийство, член экипажа решил что нужно все же что-то делать.
(В мыслях)—Как бы поступить.. Как же.. Как же.....
.....
Придумал!Во время собрания жëлтый пытался подавать знаки на предателя, когда черный отвлекался. И в конце концов Imposter это заметил. К сожалению остальные ничего не поняли.
|было принято решение пропустить голосование|
∆через какое-то время в комнате жëлтого∆(пусть у них будут свои комнаты. Ок?)
—(ч)Я же предупреждал тебя. Пусть это будет для тебя уроком.
—(ж)...Предатель вышел из комнаты оставив замученого мирного в плохом состоянии лежать на кровати.
—(ж)Господи, ну почему именно я?
•В коридоре•
—(в мыслях)(ч)Наверно жëстко я с ним.. Может вернуться и помочь?хм... Ладно. Помогу.
Черный вернулся за жëлтым и отвëл его в мед.пункт. После обработки ран, мирный уснул прям на руках предателя.
—(ч)Вот сонная тетеря)
Т.к. комната безобидного была далеко, (а предатель ленивый как автор) лжец решил принести его к себе в комнату.(у них были большие кровати)
Переодев их в пижаму и накрыв обоих теплым одеялком, изверг также погрузился в царство Морфея.
•На утро•
—(з-зелëный)Ребят, я вас вчера видел. Что случилось?
—(ж)Меня предатель побил. (Необычно, да?)А черный нашëл меня и отвел в мед.пункт.
—(з)Понятно. Сейчас все хорошо?
—(ж)Да.°PovYellow°
После совместных собатажей мне даже начало это.. Нравиться?
Я начал рисковать залезая с черным в люки. Да и в принципе я начал вести себя схоже с предателем.—(ч)А ты стал лучше реагировать на саботажи.
—(ж)Ну надо же как-то вживаться в роль))))
—(ч)Это да)
—(ж)Слушай, а ты сегодня сам не свой. Обеспокоенный какой-то.. Что-то случилось?
—(ч)Да. Сегодня 14 февраля ведь?
—(ж)Ну... Да.×предатель зашëл к себе в комнату и выходя держал что-то за спиной×
—(ч)С праздником!
×черный достал из-за спины маленькую коробочку с бантиком×
—(ж)С-спасибо, но.. Мы же даже не встречаемся..
—(ч)Мне просто захотелось сделать тебе приятно.×приняв подарок жёлтый поблагодарил за него и пошел к себе в комнату×
×когда "мирный" переоделся и сел на кровать, он решил открыть подарок×
×там был новый жëлтый телефон марки ЙаБлОкО(автор не знает что тут написать)×—(ж)Спасибо.
-улыбнувшись тихо произнëс блондин(пусть так)•Вот и ещë глава. Сори если есть ошибки. И сори что немного изменила сюжет.
Всем спасибо за прочтение💕•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imposters love{закончен}
РазноеЖёлтый просто шел выполнять задания и в друг увидел как черный убивает красного... а что было дальше вы узнаете в истории