-эта глава создана чисто для тех, кому не подходит стекло. Обе концовки канон в моей истории. Выбирайте тот конец, который нравится Вам ;). И да, глава получилась короткой. Извините-
-Вторая концовка будет с момента первого убийства после "паузы"-
PovАвтор
-(ч)Может выберем более уязвимую жертву?
-(ж)Я хочу убить его.(Вдруг он опять будет обвинять чëрного? Нет. Я не хочу лишиться его.)
-(ч)Как скажешь.Как произошло убийство вы уже знаете.
~во время голосования~
-(л)У кого-нибудь есть предположения кто предатель?
-(ж)Пожалуй нет.
-(ч)Пропускаем тогда?
-(к)Тогда да.
-(л)Эхх.. Самого внимательного убил. Убийца не дурак.Жëлтый незаметно посмотрел на чëрного. Тот в свою очередь закатил глаза и улыбнулся.
~после~
-(ч)Ладно. Да. Ты был прав в том что хотел убить именно его.
-(ж)Хы)
Кстати осталось не много людей. Думаю мы быстро с ними расправимся.
-(ч)Как получится. Знаешь. А я думал ты согласишься убить кого-нибудь другого.
-(ж)Ты что, специально предлагал это? Что бы проверить меня?
-(ч)Ну как бы да.
-(ж)По-твоему я слепой? И не вижу как он за всеми следит?
-(ч)Только не заводись. Просто хотелось проверить.
-(ж)Нет, подожди. Ты реально сомневаешься во мне?
-(ч)Нет. Говорю же. И не повышай голос, когда мы говорим на такие темы.
-(ж)А что ты меня затыкаешь? Щас как начну кричать. )))Мирный перешёл на полу-шёпот. В ответ он получил лишь затыкающий (Автор: я не перестану повторять слова по нескольку раз)))) поцелуй.
-(к)Хей! Ребя...
-(ч)?
-(ж)...
-(ч)Ты не во время.
-(к)Я уже понял. Сорян)Наши голубки опять остались на едине.
-(ж)Может лучше ко мне в комнату пока пойдëм?
-(ч)Давай)
-(ж)Только без всяких продолжений.
-(ч)Ну тебе же это нравится)
-(ж)Не отрицаю. Но не часто же.
-(ч)Если хочешь жить со мной, то ты должен привыкнуть к частому се...~
-(ж)ВСМ!? Ты мне до этого ничего такого не говорил!
-(ч)Да шучу я.~спустя несколько дней~
Все были убиты. И только влюблëнная парочка наслаждалась тем, что они одни. Никого больше нет. Их костюмы били в крови и это им не мешало. Они были уставшими, поэтому после того как избавились от трупов и вымыли корабль от крови, сразу улеглись спать.
Ну кароче как-то так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imposters love{закончен}
De TodoЖёлтый просто шел выполнять задания и в друг увидел как черный убивает красного... а что было дальше вы узнаете в истории