Как раньше

546 22 9
                                    

После этого инцидента жëлтый опять старался сторониться чëрного. И не общался с ним.

Тем временем предатель погрузился в раздумья лëжа на кровати.

PovBlack

Как мне это надоело. Я конечно понимаю что мы убиваем, пакостим и так далее, но хоть иногда то отвечать на мои вопросы можно! Что такого плохого в общении друг с другом. Хотя я же предатель, который заставляет мирного убивать. С другой стороны он сам говорил что ему начинает это нравиться. Нас уже начинают в чëм-то подозревать. Не удивительно. Жëлтый остерегается меня, ведëт себя "странно" по отношению ко мне. Нужно показать ему что я не считаю его какой-то проституткой, как он выразился, а отношусь к нему.. Не палева.. Пусть лучше будет нейтральное.
Сегодня за обедом я постараюсь его отсадить по дальше ото всех и поговорить. Надеюсь что он не убежит сразу.

•Во время обеда•

Предатель подсел к жëлтому.

—(ж)Чего надо?
—(ч)Поговорить хотел.
—(ж)А тебе что, не с кем?
—(ч)Да.
—(ж)Не льсти себе.
—(ч)Давай к делу. Почему ты стал меня так избегать?
—(ж)Я не люблю когда меня держат за сучку.
—(ч)Я тебя таким и не считаю.
—(ж)Зачем тогда ты сделал ЭТО?
—(ч)...

Чëрный продолжил есть смотря в тарелку.

—(ж)Ты уже второй раз уходишь от вопроса! Отвечай!
—(ч)Не командуй мной.
—(ж)А что ты сделаешь? Убьëшь меня? Так давай! Ты же безжалостный убийца. И если ты не держишь меня за проститутку, то что тебе ещë мешает меня убить?

Мирный говорил шëпотом.

Агрессор убрал еду и ушëл. На него смотрели все, кто был в столовой. Лучик продолжил спокойно есть.

PovBlack

Хорошо поговорили..

PovYellow

Блин. А ведь он просто хотел поговорить сейчас. Может нужно всë же забыть этот инцидент и продолжать жить дальше? Пожалуй это лучшее решение.

После обеда я решил пообщаться с чëрным. Он даже не поел нормально. Поэтому я прихватил булочек(Автор:не спрашивайте) и чай. Кое-как постучал в дверь. Удивительно, он почти сразу же открыл.

—(ч)Ты чего тут делаешь?
—(ж)Я хочу с тобой поговорить. (Автор:иронично)
—(ч)Проходи. А зачем тебе еда?
—(ж)Это тебе. Ты ведь даже не поел нормально.

В первые я видел в его лице печаль.

—(ж)Ты чего нос повесил?
—(ч)Не обращай внимания. И о чëм ты хотел поговорить.
—(ж)О том же о чëм и ты.
Прости что накинулся на тебя. Просто я правда не понимаю зачем это было.
—(ч)Я.. Э... Я просто был пьян. Да. Вот и не контролировал себя.
—(ж)Пьяные люди делают то о чем обычно просто думают. Ты хотел меня?)))
—(ч)Нет.

Он резко поменял тон с обычного на серьëзный.

—(ж)Просто шучу.. Давай просто как раньше? Но будет лучше если ты меня не будешь заставлять помогать убивать.
—(ч)Мечтай больше. Как раньше согласен.
—(ж)Ладно, кушай. Чашку потом отнесëшь.

•Логика сказала 'пока-пока'•

Imposters love{закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя