Вы с Пятым были на очередном задании.
- да ты можешь шевелиться? Клуша!!-сказал Пятый телепортируясь на очередного злодея.
Ты пропустила мимо ушей, и продолжила в своём темпе.
Задание прошло успешно,правда и с обидными словами Пятого не обошлось. Ты на протяжении 6 месяцев терпела его выходки, но не могла перечить так как ...... любила.
И вот после очередной выходки Пятого, ты пошла к себе в комнату, и сидела и думала:"почему? Чем я заслужила такое отношение?" Тут в порыве твоих раздумий врывается Клаус и предлагает выпить.(лучший друг из всех кого можно представить)) Ты конечно же соглашаешься, нооо ты в этот раз правда будешь пить а не делать вид, как раньше.
Время 3 часа ночи вы сидите с Клаусом и рассказываете грустные истории. Клаус говорит о Дэвиде, как он его любил, но тот погиб на войне.
И тут ты не выдерживаешь и говоришь Клаусу:-Клаус,*ик* вот ты не представляешь как я люблю *ик* Пятого, а этот сученышь этого в упор не видит...- вы оба были пьяные в дупень и начали с этого люто ржать...
Ближе к 6 утра вы разошлись по комнатам. В 17 вечера вы были уже огурчиками, но с похмелья,ахах. Ты спустилась вниз и заварила себе кофе. Тут спускается Пятый .
-налей мне кофе.
- я те чо, кухарка? Сам нальешь. Ходить вроде не разучился.-ты развернулась и пошла к себе. Пятый остался в непонимании, но тут же телепортировался к тебе и сказал злобно:
- да как ты смеешь перечить мне? Ты кто такая вообще-он наступал на тебя- Да ты без меня пустое место!!! Ничтожество!! Ты без меня ничего сделать не можешь!!!! Никчемная имбицилка...
Кажется Пятый собрал все ругательства в одно.Ты в порыве обиды вылила свой горячий кофе на Пятого, тот сматерился,и ты пошла в ванную оставив Пятого в недоумении стоять на лестнице.
Ты легла в ванную и достала нож... ты не могла терпеть это и ты начала резать руки. Ты не чувствовала боли.
(чото как то странно) ( Поправка спустя месяц СУИЦИД-НЕ ВЫХОД, НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!!!)И тут ты вспомнила все лучшие моменты проведённые с друзьями...
Эллисон. Лучик светящийся во тьме, поддерживала тебя, любила как родную. Могла вступиться не зная масштаб проблемы.
Лютер. Лучший брат. Сильный, умный. В основном тупит, но соображает))
Диего. Ооооо. Это просто бомба. Ты никогда не знаешь когда он взорвётся. Но для тебя он был как папа. Лучший папа о котором ты могла бы мечтать...
Ваня. Единственная с кем тебе не особо удалось подружится, но ты знала что она тебя всегда прикроет.
Клаус. Оооооо, мой лучший наилучший друг. Просто описать его нельзя какой он . Однажды он сказал. " Пообещай мне, ты умрешь только после меня)" ты лишь тогда посмеялась, и пропустила мимо ушей. "Обещаю, придурок)))" и ты начала плакать. Клауса тебе жалко больше всех.... как он без тебя... бедный...
Но тебе не удастся сдержать обещание. Ведь последний удар ножом всё решит..
"ПРОСТИ МЕНЯ, КЛАУС!!!"Тут в твои размышления врывается Пятый...
-Ёёёёппп....Т/И, КАКОГО ХРЕНА, ТЫ ЧОООО!!!!!!!!!- он начал доставать тебя из ванны всю в крови... -Т/И, ТЫ ЧОКНУТАЯ!!!!!! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!
(Ты дождалась этих слов.... )
Я НЕ ХОТЕЛ.... ИЗВИНИ ... это я тупой имбицил-рыдая говорил он.
Забавно, ты видела как он плачет...Ты сквозь забвения ответила ему покидающим тебя жизнью голосом...
- не трудись придумывать себе оправдания. Тебе не кажется что это недостойно)?-сквозь слезы улыбнулась ты- не говоря о том что поздно...- и еле шепча ты произнесла- я лллюблю тебя идиот....Пятый закрыл твои губы своим поцелуем, ты попыталась что-то сказать но было слишком поздно....
Пятый проорал в пустоту:
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТ!!!!!!!!!! Т/ИИИИИИ! НЕ ПОКИДАЙ МЕНЯ.....
Тьма.........
Звуки пропали
НО ТУТ..........
❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗❗
Я не знаю, делать проду или нет. Голосуйте возможно я сделаю её со счастливым концом. Тобишь чото грустно(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории из жизни Пятого,Эйдана и Т/и
RandomЗнаете, это будут мини истории никак между собой не связанные, просто отдельные истории. Я вдохновилась историями @typaya_deffka , надеюсь написала правильно.( и возможно будет очень похоже, но я не собираюсь плагиатить, потому что понимаю наскольк...