т/и!!! ты жива? но как?

161 13 3
                                    

Прошла неделя. Ты так же бродила по белому пространству изредка спускаясь посмотреть на Пятого. Гуляла по парку, как когда то вы гуляли с Ваней. Ты так хотела прикоснуться, обнять дорогих тебе людей. Но тщетно.

Пятый постоянно грустил, пил кофе,смотрел на твоё фото, гулял, огрызался...

Однажды, когда в очередной раз ты спустилась на землю, ты увидела письмо от Пятого. Там было что-то такое:

"

Подожди, не уходи, дай мне сказать Понимаю так трудно мне доверять

Теперь всё по-другому,
ты Знаешь правду Ведь мы,
ведь мы Забыли что хотели
И теперь уже никак
Не возвратишь время назад

Ну что ж, пусть будет так
Я должен был признаться, но прости, не вышло!
Теперь мелодия звучит, её не слышно!
И жаль, что понял всё так поздно я Прошу прости меня!
Незаметно дни проходят в тишине
Мы не рядом, но мысли о тебе
Зачем всё по-другому,
ты Так решила
Ведь мы, ведь мы
Забыли что хотели
И теперь уже никак Не возвратишь время назад..

Ну что ж, пусть будет так
Я должен был признаться, но прости, не вышло!
Теперь мелодия звучит, её не слышно!
И жаль, что понял всё так поздно я Прошу прости меня!
Подожди, не уходи, дай мне сказать Понимаю так трудно мне доверять Теперь всё по-другому,
ты Знаешь правду
Ведь мы, ведь мы
Я должен был признаться, но прости, не вышло!
Теперь мелодия звучит, её не слышно!
И жаль, что понял всё так поздно я Прошу прости меня!..."

Тебя пробило на слезу, ты поняла что Пятый хочет с собой сделать что то ужасное...
Ты бегала по дому ища его.. так,Клаус..Ваня...Эллисон..Лютер..Лайла..Диего... Пятый,где он!!!!

Вдруг ты упала без сознания...

Спустя время ты очнулась в ... КОМИССИИ?? ЧТО???

Куратор: о, ты очнулась, с возвращением)
Т/и: не поняла, а чо всмысле?
К: ну добро пожаловать домой)
Т/и посмотрела на себя ,потрогала,  ты снова жива!! Черт, Пятый!!! Ты мигом рванулась и выбежала из комиссии.
К:эх,любовь, Пятый... кстати где он.

Ты бегала по переулкам, как сумасшедшая. Ты врезалась в какую-то нафуфыренную бабу, в красном платье

-смотри куда прешь! Моль в ковровой дорожке!!-крикнула ты в ответ убегая.

Тут тебе повезло, хз как но ты учуяла запах Пятого. Он был в парке,стоял над обрывом.

Т/и: ПЯТЫЙ!!!!
П:т/и,я слышу тебя...я иду к тебе...прости меня- он уже хотел упасть но ты толкнула его ,он упал и ты была наверху.

Пятый: ччто??? Ты жива!!! Но как? Я умер?
Т/и: ты придурок?) Я живая, меня круатор оживила,хз как если честно.- ты наклонилась и поцеловала его.
Он улыбнулся и ответил на твой поцелуй крепко тебя обнимая ,нехотя отпускать.

Вы перенеслись к нему в комнату. Вы начали раздеваться... по тебе шли мурашки..
Пятый: ты боишься меня?)
Ты: эм.. нет, просто я счастлива что мы снова вместе... и что это было за письмо?
Пятый: о, ты его нашла... просто ну.. я люблю тебя!-и взял тебя на руки и уронил на кровать оставляя по телу дорожку из поцелуев...

Клаус: эм, о я невовремя...
Пятый отрываясь от поцелуя с тобой: хочешь чтобы я из твоей задницы сделал грушу для битья?

Клаус: всё,понял ухожу. - и заорал- РЕБЯТА!!! Т/И ЖИВААА!!!! ОНИ ЗАНЯТЫ,НЕ ОТВЛЕКАТЬ))))

Ты понимая что сейчас сделает Пятый,шепотом- ох Клаус.. если жопа не идёт к тебе, ты то зачем к ней топаешь..))

Пятый лишь посмотрел на тебя:- ну всё ты моя!!!!

Хоп, вы пара)

        Конец))))))
😏😏😏😏😏😏😏😏😏😏😏😏😏😏😏😏

Ух ну как то так) должен быть  весёлый конец))))

Истории из жизни Пятого,Эйдана и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя