признание Пятого.

205 14 6
                                    

Плов: вы с академией решили отдохнуть от всех апокалипсисов и съездить отдохнуть на море.

Клаус:ну что, я готов отчаливаем)
Т/и: Клаус,  серьезна, 2 бутылки коньяка? Это твои вещи?🤣
К:да, а что.... а точно...- он побежал на второй и этаж и вернулся уже с запасной рубашкой,курткой и очками- все, погнали.
Все лишь улыбнулись,  кроме Пятого, и отправились в аэропорт.

Полет длился часа 4.  И вот вы уже на острове....
Т/и: мечта))))
Клаус:дааа, оооо водичка - и он в одежде плюхнулся в воду.

Я лишь посмеялась, ребята улыбнулись,  и только Пятый укоризненно вздохнул. Он был молчалив как никогда, это было странно...

Вы пошли каждый по своим номерам. Ты уже переоделась в купальник и пошла к Клаусу. Тот бултыхался в воде как маленький.
К: о, ты пришла) вода топ, заходи.

Ты помедлив вошла в воду, и вот ты лежишь на поверхности воды, и Клаус улыбаясь смотрит на Солнце.

Потом начали подтягиваться ребята, Лютер бомбой плюхнулся в лазурную,  прозрачную воду, обрызгав нам волосы. Эллисон элегантно плавала, смеясь над Лютером.
Пятый... ох, ну это бомба. Ты его ещё никогда не видела без одежды. Он оказался довольно накачанный, а не дрищ, как ты думала. У тебя от удивления рот аж открылся.
Эллисон подплыла к тебе, и прикрыла рот. Ваня ухмыльнулась.

Пятый нырнул в воду как рыбка, красиво извиваясь  и через несколько метров вынырнул. Он помотав головой, у него стекали капельки по шее...
Пятый:т/и, глаза выше)

Т/и покраснев отвела взгляд и поплыла дальше. Ну Пятый тоже не отставал,  он тоже смотрел на твою фигуру. И заметив это Клаус  сказал: Пятый... глаза выше))

Пятый вздрогнул и начал выходить из воды.

Вы ещё чуть-чуть покупались и пошли по номерам. У тебя из головы до сих пор не выходил Пятый.  Да вы были врагами. Да вы друг друга подкалывали.  Да вы друг другу не нравитесь характерами- ты колючка в жопе, он псих в шортах.(прекрасная пара)

Ты высушилась,  чуть чуть накрасилась, одела  красивое летнее платье. Спустя час вы встретились с Ваней и пошли покорять остров.
Ваня: т/и... я видела как ты смотришь на Пятого)

Т/и(поперхнувшись от неожиданных слов Вани): ты что? Нет, не правда.-будто пытаясь оправдаться говорила ты.
Ваня:правда, ты не можешь это скрывать.)
Т/и: ДА. И что?
В:да нет, просто)
Т/и: сменим тему)

Истории из жизни Пятого,Эйдана и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя