После уроков:
- Эй Казах - Росс подошёл к Казахстану.
- Чего надо ?
- Нас Япония попросила прийти.
- И...
- Го сходим, что бы не обиделась.
- Мне кажется или ты просто влюбился в Японию ? Социопат.
- Да ты что, нет конечно !
- Ладно - уж пошли.
Они нашли Японию у входа в школу.
- О мальчики, вы уже здесь, тогда пошли те.
Они втроём пошли к Японии.И вот они уже у её дома. Как рядом проходит Китай, КНДР и Южная Корея. Они увидели примерно такую картину: их общий друг и его брат в первый день в новой школе, и уже идут к Японии, одной из самых привлекательных девушек класса.
Тут Южная Корея подумала головой шипера и решила отомстить Японии за то что шиперит её с братом. Она достала телефон и навела камеру так что бы в кадр попали только Япония и Россия.
Сказать что эти трое были в шоке ни чего не сказать. Но они зашли в дом.
Дом у Японии был украшен в стиле этой страны. В доме было два этажа первый: гостиная, кухня, ванна. А второй занимал несколько больших комнат и пару кабинетов.
Япония попросила их подождать здесь и пошла переодеваться ( Так нет, не будет пошлых сцен и шуток ). Она пришла через пять минут.
- Так мальчики садитесь за стол сейчас зделаю чай принесу и начну вас допрашивать.
- Хорошо - сказал Росс.
Она ушла, а Росс решил позвонить Белке:
- Алло, Россия вы где с Казахстаном пропадает.
- Мы к подруге зашли, через час думаю вернёмся.
- Так, к "подруге", Росс ты герой, первый день в школе и уже "подруга" есть.
- Эм... Ну да.
- А меня с ней познакомишь ? - с надеждой спросила Беларусь.
- Позже, ладно пока.
- Пока - с обидой в голосе сказала сестра Росса.
И тут приходит Япония с тремя кружками чая.
Наши герои поблагодарили страну с ушками и начали отвечать на вопросы и попутно пить чай.
- Кто отец ?
- СССР - сказали они ( надеюсь объяснять не надо ? ).
- Лучшие друзья ?
- Китай и КНДР - ответил Росс.
- Кто угодно - сказал Казахстан.
- Шаурма или Фаст фуд ?
- Шаурма.
- Шаурма.
- Девушка ?
Мужчины промолчали.
- Оу, извините.
- Да ничего.Ну пока на этом всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа кантрихуманс
Подростковая литератураДа первый фф, да мужчина шипер, да будут ошибки и да без спойлеров. Единственное что основная пара: Россия/Япония