Глава 11: День рождения России

459 13 1
                                    

Суббота, сегодня день рождения у России ( так для справки ).
Росс проснулся поздно, в 10:29 ( обычно он просыпался в 9 ) и услышал знакомые голоса, это были Казахстан, Беларусь и Китай. Он спустился к ним.
🇷🇺Доброе утро всем...
🇰🇿🇧🇾🇨🇳Ага и тебе того же.
Беларусь махнула рукой в сторону России. Росс не обиделся, а наоборот он понял что его выгоняют гулять как минимум до обеда.
🇷🇺До обеда не ждите ! - крикнул Россия выходя из дома.
Он шел быстрым шагом в сторону Америки, он хотел пригласить нового приятеля и увидел как Америку держит КША и бьёт ИГИЛ.
ИГИЛ - где деньги Штаты - он зарядил ещё один удар по лицу Штатов.
🇺🇸Пока нет...
КША - не ври мр*зь !
ИГИЛ достал нож, как вдруг выскочил Росс...
🇷🇺Отпустите его...
ИГИЛ - пф... Сын СССР не мешай...
Он не успел договорить как Россия подбежал, выхватил нож и ударил терро*иста по лицу.
ИГИЛ - ах ты же мр*зь...
Росс дал ещё один удар и ИГИЛ упал без сознания, КША скрылся...
🇷🇺Ты как ? - спросил Росс у штатов.
🇺🇸 Вроде в порядке разве что челюсть болит, а так в порядке, спасибо...
🇷🇺Ах да, я зачем шел то, у меня сегодня д.р. придёшь ?
🇺🇸Хорошо, приду.
🇷🇺Ага пока увидимся.
Они попрощались и Росс вспомнил про Японию к которой у него были странные ( для него ) чувства.
Pov. Россия
Я решил пригласить Японию, по моему она классная.
Я пришел к её дому и позвонил в звонок...
End Pov. Россия
Из двери вышел Сёгунат Токугава ( дедушка Японии )
- ты кто малой ?
🇷🇺Я Российская Федерация, одноклассник вашей внучки...
- так понятно можешь не продолжать. Япония к тебе РФ пришел...
🇯🇵Да деда, сейчас спущусь.
Спустя 2 минуты пришла Япония СГ пошел в свой кабинет.
🇯🇵 Привет Росс, что хотел ?
🇷🇺У меня сегодня др, тебе не сложно прийти на него ?
🇯🇵О, правда, приду конечно.
🇷🇺 Спасибо.
🇯🇵Не за что,с днём рождения...

Вечер:
В доме было не много стран, а именно:
Китай, Россия, Беларусь, КНДР, Казахстан, Америка, Япония, Южная Корея, Монголия, Турция ( который не хотел идти но его заставил Казах ), Польша.
Все разговаривали, танцевали или просто сидели ( Турция ). Как вдруг начал Росс.
🇷🇺Кхм... Спасибо всем что нашли время чтобы прийти сюда, даже тебе Турция. Я конечно не хотел праздновать своё восемнадцатилетние но меня заставили - Росс посмотрел на Белку, Казаха и Китая - но всё равно я очень рад что в такое непростое время для нашей семьи Казахстан и Беларусь смогли найти силы и организовать этот праздник...
Он так говорил полчаса.
🇷🇺А теперь я даю слово своей сестре Беларуси.
🇧🇾 Здравствуйте, мы с Казахстаном решили сделать нашему брату его первый за десять лет подарок на день рождения, это вечеринка с его друзьями и не очень - Белка посмотрела на Турцию - мы не очень продумали саму вечеринку, но сразу говорю скучно не будет. Предлагайте ваши идеи...
🇹🇷 Выпьем и уйдём по своим делам...
🇰🇿Турция !
🇹🇷 Ладно, ладно...
🇰🇷 Может в правду или действие ?
🇧🇾Хорошая идея.

Я начинаю АСК задавайте вопросы.

Школа кантрихумансМесто, где живут истории. Откройте их для себя