1 Глава

227 109 143
                                    

Хочу предупредить заранее, это реальный размер главы, тут более 3 000 слов, так что, если не дойдёшь до конца, потому что надоест, а это вполне нормально, пролистни просто до конца

Он был рождён в аду. Ну или в преисподней. Как вам будет угодно, так и называйте это место. Место, где обитали дьяволы, демоны, бесы или проще говоря твари вселенной. 

— Просыпайтесь, господин, — слышится голос горничной. 

Мальчик лет 8 на вид, не хотя поднимается с постели. Его ало-рыжие волосы освещает красное солнце, шрам по лицу от левой щеки до правого глаз неприятно жжется.

— Прошу, поторопитесь, ваш брат слишком зол сегодня на вас из-за вчерашнего, — беспокоясь просит горничная, подавая одежду ребёнку.

Мальчик отбрасывает руку девушки и выгоняет ее из своей комнаты. Он легко натягивает на себя черный свитер с воротником, чтобы скрыть шрам на животе и оставшись в пижамных штанах подходит к двери своей комнаты и обувает кеды. Рыжик выходит из своей комнаты и направляется по тёмному коридору, тут всегда темно, нет даже окон, только в его комнате, брат приказал разместить окно. Он входит в столовую, где уже сидит его, так называемая семья Ротшильдов. Две сестры на вид 16 лет, о чем-то печально говорят. Тамуз, выглядевший на лет 9, ждет не дождется еды, проклиная повара, во главе стола восседает Плутон, самый старший в семье.

— Вил, — как всегда грубо начал говорить парень, на вид лет 20, как только увидел вошедшего мальчика в двери, — как всегда долго.

Ребенок смотрит на него унылым и пустым взглядом, прекрасно понимая, что испытывает его брат. 

— Садись, — приказывает парень, — нужно поговорить о вчерашнем. 

Мальчик спокойно садится на стул, который подал ему брат. Стулья были высокими, так что пришлось карабкаться на него, как дураку. Еще слишком мелкий.

— Итак, для начала, — садясь начал брат, — выйдите все, я поговорю с братом. 

Близняшки, недовольно покинули большой стол, и забрали с собой недовольного паренька.

— Вил, ты понимаешь, что вчера произошло? — начал свой разговор брат. 

Мальчик лишь недовольно кивнул головой, в знак согласия. 

Вил "WIL" (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя