3 Глава

116 73 54
                                    

Мальчики и девочки, глава огромная, по желанию можете пропустить пару ненужных историй, возможно воды тут немеренно, заранее извиняемся 🖤🧑🏻‍🦰👩🏻‍🦰❤

1 Луна

Очнулся Вил, уже в мягкой белой постели, завешанной белым балдахином. Комната была просто огромной, из вещей здесь находились только кровать, тумбочка и шифоньер. Немного приставая с кровати, Вил обнаружил, что чувствует себя, как-то не так. Если раньше он просыпался с чувством безысходности и равнодушия, то сегодня он хотел скорее получить свое наказание за содеянное, хотел узнать, что за наказание ждёт его. Скинув с ебя одеяло, он обнажил свое оголенное тело. Никак не обратив на это внимание, он отправился к шифоньеру, но тот оказался пуст, затем к тумбочке, в которой также царица пустота. Парень подошёл к двери и попытался ее открыть, та была закрыта на замок.
Почувствовав за дверью двух девушек, он решил, что не стоит сразу начинать буйствовать:

— Откройте дверь,— попытался сказать он вежливо, но его хриплый, шипящий голос выдавал его.
— Мы не можем открыть вам дверь, простите, вы под арестом, — сказала одна из девушек, это были служанки.
— А как же разлом, меня должны отправить туда, — орал уже он.
— Не понимаем, о чем вы говорите, — сказала другая служанка.
— Что за, — Вил немного замахнувшись рукой, быстро выломил её.
Девушки закричали, посмотрев на озверевшего и оголенного парня.
— Стоять, — сказал он, одной из девушек, которая убегала — ты видишь, я тут голышом бегаю, дай одежды.
— Вам необходимо в гардеробную комнату. Я вас могу проводить, — испуганно и смущённо говорила девушка.
— Уж, будь добра, — он в мгновении схватил другую служанку, которая уже вбегала в другую комнату, и насквозь прокусил ее шею, предварительно прокусив свой язык, после чего хладнокровно бросил на пол — вот видишь, что случается с теми, кто меня не слушает. И она больше не встанет.

Вил заметил, что его дружок снова встал, как только он сглотнул первую капельку кровушки.

— Так, вот что это такое, — улыбнулся он и посмотрел на служанку, — ты знаешь, почему он так поднимается? Мне всего 40, я ничего не знаю, а в школу не ходил.
— Знаю, — смущённо говорила девушка, пытаясь не смотреть на парня.
— Так расскажи, — приказал он ей.
— Он встаёт, из-за, — запинаясь говорила служанка, — из-за возбуждения, у мужчин это обычно девушка, н-но иногда бывает и мужчина…
— Возбуждения? То есть, как…
— Н-ну, когда вы что-то очень хотите, наверное, так.
— Чего ты стоишь, веди меня в гардеробную, или так нравится пялится на меня — грубо говорил он и последовал за испуганной служанкой, — значит возможно это из-за крови. Хотя тогда, были такие странные чувства…

Вил "WIL" (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя