5 Глава (18+)

98 48 62
                                    

Почувствовав в себе новые силы, парень оживился, поняв, что теперь не скован в цепях собственного тела. Наконец нечеловеческая сила начала проявляться, видимо из-за психоза и окружающей его мерзкой ауры, либо мучительного восстановления. Он схватил мощные руки мужика и вонзился острыми зубами в толстую кожу, чувствую боль, он понимал, что не может глотать, но вкусом наслаждаться можно. Мужик заорал от боли и вытащив кол из горла, начал втыкать его в голову парня, но для того это было слишком безобидно, ведь клетки уже сами начали мгновенно заживать, после пробуждения части силы.

- Наконец-то - еле прохрипел Вил, чувствуя адскую боль от регенерации горла и скинул с себя окровавленные одеяло, вскочил на ноги, совсем не обращая внимания, что стоял сейчас совсем без одежды. Частенько ты голышом щеголяешь.

- Старик, сделай что-нибудь, смотри на его зубы, он дьявол, убей его, сожги, откормил чудовище, будь добр, избавься - орал Кам, отдирая руку от Вила, тот быстро его отпустил, отплевываясь кусочками кожи

Том с ужасом смотрел на картину, перебирая в голове, как прошёл месяц с того, как он нашел рыжеволосого. А тот уже поправился, да и помимо всего чудесного выздоровления, оказался еще и какой-то тварью, с Ада. Он облокотился на стену позади и схватился за голову. В это время Вил, разорвал тело Кама, на его глазах же поедая каждый кусочек тела, горло наконец зажило, и он с огромным удовольствием пожирал его.

- Отец, - издался с улицы голос Тины, она ворвалась, как раз в тот момент, когда рыжеволосый открывал кусок плоти с груди мужика. Вил, равнодушно посмотрел на неё. Она впала в панику и своей маленькой дубинкой, которую подарил ей отец на её десять лет, начала колотить рыжего по спине и голове со всей силой.

Вил схватил дубинку и отбросил в другую часть комнаты, вместе с девчонкой.

- Странно, но я обожрался - сказал вслух парень, встав и посмотрев на расчленённое тело мужика.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вил "WIL" (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя