6 Глава (18+)

57 32 59
                                    

- Блядь, это был сон? - приоткрывая глаза, говорил он, - блядь, сука, какого.

Он еле осмотрел огромную толпу людей, прикрывая глаза от слишком ярких цветов. Возможно, это было первое посещение улицы, с момента прибытия в этот мир, не считая пшеничного поля и ночного похода на реку с Тиной. Поэтому, глаза парня, ещё совсем не привыкли к слишком разным и ярким цветам.

- Чёрт, - он попытался резко встать, но тут же уселся обратно, осмотрев верёвки вокруг рук, остановив взгляд, на кровавый фонтан и куда-то катившуюся потерянную руку, - сука, какого хуя...

- Давай, другую руби уже, быстрее. Нам же нужны его крики, да господа, пусть Бог накажет его, - восхищенно кричал мужик.

Палач, быстро замахнулся топором на вторую руку, показывая то же самое представление. Спустя минуту, Вил почувствовал внезапно огромную, ужасную боль, он заорал со всей силы, из-за чего почувствовал страх других, какое-то омерзение с их стороны к нему, жалость и много чувств, которые было сложно выдерживать в таком количестве.

- Черт, - дергаясь на стуле от боли орал он, глубже вдыхая воздух, стараясь заглушить боль, но он был слишком сейчас бешеным для подобного, - суки, чего вы боитесь, суки, суки, суки, что там, что тут, везде одинаково, идиоты. Ненавижу вас...

Тина со слезами смотрела на мучения парня, она хотела помочь ему, спасти его, но совсем не представляла, как это сделать.

- Он сумасшедший, - говорили в толпе.

- О чём он говорит?

- Он называет нас суками? Что это такое? Для него, мы все девушки...

- Он бешеный, посмотрите только, как он дёргается на этом стуле, эй, пристегните его сильней.

- Да, а то он вырвется и запачкает нас своей проклятой кровью, - обращались к мужику на сцене, люди.

Мужик, взглядом показал палачу, сильнее удерживать, стул парня.

- «Блять, где мои силы? Блять, что происходит вообще? Почему даже здесь меня ненавидят, что я сделал. Я не хочу есть, тогда почему нет сил, я даже не могу развязать верёвку с помощью этой ёбаной силы. Блять, как же больно, даже Плутон, ни разу не отрубал мне ничего больше уха, это очень больно, слишком», - думал Вил, качаясь на стуле, - «я же только излечился, и что теперь заново, заебали, нигде нет спокойствия, сука, за что».

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вил "WIL" (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя