Часть 6

3.5K 159 5
                                    

Стайлз не знал, как смотреть в глаза Дереку, когда он ехал к дому Хейлов. Он еще семь минут сидел в машине, пока не стукнулся лбом о руль (как в свое время с ним проделывал это Дерек) и не вышел на передний двор особняка. Эрика прыгала на месте, хвост на голове бился о плечи, грудь мягко пружинила, а Стайлз не испытывал ничего. Нежели если бы здесь скакал Дерек. Блять.
Стайлз правда не знал, как начинать примерный разговор. Потому что у него были мысли, что разговора вообще может и не быть. У Стайлза были две теории. Первая: Дерек знал обо всем заранее, поэтому пришел именно к нему, хотя в доме были Айзек и Эрика, а они прекрасно подходили на роль "кого-то". Вторая: Дерек ничего не знал, но раз ему не подошли Айзек и Эрика, и волк привел его именно к Стайлзу, то Дерек сам догадался что к чему. Так что в общем-то, в обоих случаях Стайлз в заднице. И если он правильно прочитал про волчью моногамию, в конечном итоге, в заднице окажется Дерек. В заднице Стайлза. Не то чтобы эта мысль не возбуждала. Я - конченный извращенец, думал Стайлз, шагая к крыльцу, где Питер мажорно распивал виски. В десять утра. Пижон.

Эрика подняла голову, клыкасто улыбнулась Стилински, а потом с размаху врезала Джексону в переносицу. Тот растерялся, схватившись за нос, и пропустил следующий удар, пришедшийся точно в открытое солнечное сплетение. Джексон сложился пополам, зло рыкнув, и сделал подсечку довольной собой Эрике. Та грохнулась на землю, лицом в сырую от росы траву. Джексон победно ухмылялся, а Эрика подняла лицо, перекошенное от злости, и впилась острыми клыками в подставленную щиколотку. Уиттмор совсем не по-мужски взвизгнул, Рейес ловко перекатилась по земле, выпрямившись в одно движение, и набросилась на противника с когтями. Дядя Питер с непричастным видом смотрел погоду на планшете. Лидия бросила на парочку безразличный взгляд и вернулась к изучению химии, пока Эллисон, улыбаясь, красила ей ноготь на указательном пальце.

Стайлз усмехнулся и сел на верхнюю ступеньку крыльца. Айзек равномерно впивал когти Скотту в плечо, пока тот старался спокойно дышать и контролировать злость. Это упражнение Дерек показал им на прошлой тренировке. Он сказал, что оборотни должны быть устойчивы к боли не только потому, что могут регенерировать быстрее людей, но и по причине контроля над своим волком. Если человек может контролировать зверя, почему не может контролировать боль?
Дерек вышел из-за угла, как обычно хмурясь солнцу. Бойд верно следовал за ним, с непроницаемым выражением лица держа в руках железный ящик. Стайлз проследил за татуировкой, просвечивающей через тонкую ткань белой майки, и продолжил наблюдать за дракой. Которую тут же прекратили.

Неделя неловких моментов.Место, где живут истории. Откройте их для себя