Часть 2

4.1K 177 0
                                    

***

- Опять ты за старое! У тебя мало на меня компромата? – кричал Скотт, уклоняясь от вспышек фотоаппарата. – Хватит, Стайлз!
Итак, да. Стайлз ("У вас когти - у меня бита") Стилински изобрел способ фотографировать оборотней. Никто не пожелал знать, как он это сделал, потому что никто, нахрен, не желал фотографироваться. Но Стайлз в своей манере рыбы-прилипалы бегал за всеми, лихорадочно щелкая вспышкой каждого, кто хотя бы сантиметром попадал в кадр. Ну и у Стайлза бывают дни, когда ему становится скучно. 
- Эллисон, сфотографируйся со своим парнем! 

Ладно, да. Есть человек, который для Стайлза является чем-то вроде светлого лика в темноте, соратником в лагере врагов и далее-далее. Эллисон.
Ну потому что с ней можно обниматься, не рискуя ночью быть убитым в состоянии ревностного аффекта (как, например, было бы с Лидией и этим ее ненаглядным Уиттмором). Потому что ее парень Скотт, а это вроде как должно завершать логическую цепочку своим логическим концом. 
Так вот Эллисон. По мнению Стайлза, девушка была вторым идеальным человеком в стае (после богини Лидии). Потому что ее улыбка - это как радужные пони, котята и карамельки в одном флаконе. Но нет, нельзя судить человека только по улыбке, потому что если так - то Джексон тоже был бы идеальным, а это не так, фу. Возможно, Стайлза Арджент подкупала тем, что она может (ну, если что) с такой вот улыбкой вырвать кому-то позвоночник. 
Не лучшая черта для человека, но кто сказал, что у Стайлза вообще все в порядке с внутренним кругозором? У него вчера встал, пока Дерек Хейл пускал ему слюнки на колени. Возможно, где-то здесь кроется ответ.

Эллисон молча кивнула Стайлзу и с разбегу запрыгнула на спину к Скотту, ловко обвив ногами его талию.
Стайлз поморщился - не хотел бы он, чтобы в худшие времена она вот так же запрыгнула на него и перерезала глотку карманной бабочкой, ха. Арджент, не теряя времени, натянула пальчиками щеки Маккола до самых его ушей, от чего тот сдавленно застонал. Но покорно не стал вырываться, подставляясь под вспышки фотоаппарата.
Насладившись муками Скотта, Эллисон подбежала к Эрике, зная, что Стайлз рядом и готов к фотосету. Та что-то начала ворчать, как ворчат хищники, чем-то не слишком довольные, и покорно улыбнулась. Когда Эллисон поставила два пальца ей на сонную артерию. 
Девочка, которая не боится дразнить хищников. Машина для убийства. Стайлз ненавидел себя за то, что уже начинал придумывать название для фильма.

Неделя неловких моментов.Место, где живут истории. Откройте их для себя