***
Сегодня наконец настал день, когда приехал отец, и Стайлз, если честно, смерть, как соскучился по нему. Соскучился по своей кроватке, желтому свету ночника и спорам о том, что есть можно, а что - нельзя. Поэтому Стайлз на счастливых парах несется домой, восхваляя высокую подвеску машины, до которой не достают камни, пропущенные Стайлзом.
Вчера вообще был тяжелый остаток дня. Особенно, когда они ехали домой. Потому что стая в отличном настроении развлекалась с безделушками, купленными на ярмарке. Стайлз неловко улыбался Скотту через зеркало заднего вида и избегал любых встреч взглядами с Дереком. Который двигал желваками и нервно теребил ткань джинс, прикрывая предплечьями вздыбившуюся домиком ширинку. А Стайлз неловко ерзал на сидении, потому что его член не менее уверенно грозился порвать ткань, если уж не штанов, то хотя бы белья.Джексон насмешливо фыркал на Айзека, который с умилением играл в лошадку, вручную вырезанную из красного дерева. Лэйхи, не отвлекаясь от увлекательного занятия, парировал все его попытки съязвить простым "закройся, ящерка". "Ящерка" тут же затыкалась и гневно пыхтела в окно, за что потом выслушивала лекцию от Скотта о том, что Стайлз не любит, когда его стекла не блестят чистотой. Эрика упоенно хохотала, царапая обивку красными ноготками, а Стайлз, хватаясь за этот звук, как за последнюю ниточку реального мира, старался пересилить себя. Потому что желание потереться промежностью о руль было слишком велико.
Закончился день тем, что Стайлз спускал в душе, закусывая губы, чтобы не стонать в голос "Дерек", пока дырочка горячо пульсировала после оргазма, сжимая влажный палец. Он не выходил из своей комнаты, пока не понял, что хочет есть. И тогда, стыдливо сунув голову в кухню, поймал на себе странный взгляд Дерека. Покраснев до стадии помидора на ножках, он убежал с кухни, прихватив порцию печенюшек из самого ближайшего шкафа, игнорируя крик Эрики, что скоро будет готова индейка.- Я дома! - Крикнул Стайлз, стягивая кеды, и пробежал на кухню. Где шериф улыбался теплой улыбкой и держал кружку с ароматным дымящимся кофе. Который ему кстати нельзя. Но Стайлз так по нему соскучился, что (так уж и быть) решил простить одну мало-мальскую чашечку, право слово, что от нее будет.
- Привет, ребенок! Как дела? Где ты ночевал? У Скотта? Ничего не натворили? Я все равно все узнаю, так что лучше рассказывай сейчас. – Мистер Стилински поставил чашку на стол и в несколько шагов оказался около сына, заглядывая ему в лицо.
- Воу, пап. Не так быстро. – Усмехнулся Стайлз. - Хорошо. Мы ночевали со Скоттом и остальными в особняке Хейлов. И тот чокнутый психопат, именующий себя как "старый-добрый дядюшка Питер", уехал куда-то, так что все было зашибись. Мы даже ничего не натворили, может, только я разбил тарелку, но Дерек пообещал меня не убивать. Кто-то залил мои наушники, а еще мы ездили на ярмарку. Я, между прочим, начал заниматься спортом.
- Ну, понятно. - Шериф покивал, переваривая быстрый лепет Стайлза, и кивнул на фотоаппарат, висящий на его шее. - Много фотографий сделал?
- Достаточно, чтобы после этого сидеть и удалять ненужные. - Закатил глаза Стилински и тут же вспыхнул румянцем, вспомнив тот вечер. - Я их распечатал. Получилось мило. Можешь поглядеть, я в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неделя неловких моментов.
RastgeleНеделя из жизни стаи. Как начинался Стерек. Или Стайлз и его заморочки. В общем-то, все.