10

4.3K 170 2
                                    

Утро добрым не бывает . Тэ просидел целую ночь в уборной с белым другом ( туалетом ) . Только вышедший из уборной бледный как призрак лёг на кровать и уснул . Через три часа проснулся Чимин и как обычно принял душ приготовил еду и начал будить Тэ .
Чим : Тэ вставай через час учёба
Тэ : да... щас... ещё 5 минуточек
Чим : Тэ вставай тебе ещё собиратся
Тэ приподнялся с кровати и идёт в душ зделав все дела завтракает , одевается и уже с Чимином идут в университет .
Там Чимин и Тэ прощаются и расходятся по аудиториям . На второй паре Тэ стало опять тошнить наверное от краски ведь у них была гуашь . Тэ отпросился и пошел в кабинет медсестры , проходя мимо всех аудиторий на каждом этаже по 4 кабинета . Самый ближний был рядом с аудиторией экономики 3 курса , пройдя мимо зашел в кабинет медсестры , там его осматривает и говорит что надо отдохнуть и сейчас принесёт нужные витамины/тесты . Неожиданно для медсестры на входе из кабинета она видит Гука серьёзного и взволнованного , пройдя рядом с ней Гук присаживается с лежачей омегой на кушетку ( Тэ за это время лёг на кушетку отдохнуть по указаниям медсестры ) . Гук берёт Тэ за руку начиная поглаживать большим пальцем . Всё портит мед.брат и медсестра которые принесли нужные инструменты . Гука попросили отойти и сесть на рядом стоящую кушетку что он и сделал . Так как Тэ рассказал медсестре про его ночные посиделки в лице туалета . Мед.брат помог ей с устройством для УЗИ . Тэ отдёрнул футболку и сразу же почувствовал холодную жидкость . Чонгук устремил взгляд на прибор который показывал что с желудком Тэ .
Вот медсестра заканчивает даёт Тэ небольшое полотенце и говорит :
( Медсестра - мед.с )
Мед.с : всё хорошо , это нормально при первых днях беременности , но это надо рассказать директору чтобы в общежитии дали отдельную комнату и перевестись на дистанционное обучение .
У Гука и Тэ глаза по пять копеек не мог же Тэ залететь от волка . Тут медсестра опять спрашивает :
Мед.с : так как срок ещё очень мал можно сделать аборт если хотите ? Да и думаю в таком раннем возрасте дети не очень нужны .
Тэ уже хотел сказать как его перебили .
Гук : он оставит ребёнка ...
Мед.с : оооо так это ваш партнёр обычно большенство отказывается от дитей , а партнёры так вообще не находятся . Вам повезло с таким альфой . - уже обратилась она к Тэ - может попросить дать вам совместную комнату ?
Гук : да , конечно и можно вас на минуточку ?
Мед.с : ааа , да
Гук и медсестра вышли из кабинета оставив Тэ одного в кабинете .
Мед.с : что вы хотели ?
Гук : можно зделать тэст на отцовство ? И желательно быстро и сегодня ?
Гук был не уверен, но догадки к тому что волчицу которую он 👌👈 был Тэ . Медсестра удивлённо посмотрела на Гука и сказала что щас зделаем тэст .
Гук зашел обратно и присел на кушетку рядом с Тэ .
Гук : у тебя кто-то был ?
Тэ : нет.. - послышались всхлипы , и Гук взял руку Тэ в свою начиная поглаживать .
Гук : но как ты тогда залетел ?
Тэ : ты точно хочешь узнать как я по случайности залетел ?
Гук : да , хочу ... Даже если ребёнок не от меня я тебя не брошу , хотя мы даже в отношениях не состоим ... И я даже не знаю любишь ты меня или нет ...
Тэ : Гук на данный момент у меня к тебе дружеские отношения , но в будущем надеюсь что всё будет по другому ...
Тук как обычно зашла медсестра с тэстом в руках и дала Гуку и Тэ . Они всё зделали только вот Тэ ничего не понимал для чего этот тест .
Мед.с : кстати я тут по пути видела директора и спросила про комнату он был крайне удивлён ведь это крайне редко , но всё же разрешил и уже сегодня можете переносить туда свои вещи - протянула два ключа от одной комнаты .
Тэ : аа.. спасибо . Гук ты мне поможешь ?
Гук : да конечно помогу .
Прошел час и Гуку и Тэ сказали что Гук отец ребёнка выходя из кабинета направляются к общежитию для омег .  Там их встречает удивлённый взгляд всех омег , редко встретишь Чонгука с какой-то омегой . Восновном были омеги у которых заканчивались течки или прогульщики . Дойдя до комнаты в которой жил Тэ , он открыл дверь собрал вещи и написал СМС Чимину который был на парах . Всё зделав и забрав вещи Гука направились в другой более маленький дом . В нутри выглядела как обычная квартира толко спальная комната и детская вместе , ну и как же без игрушек .

Спальня + детская

Спальня + детская

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гостиная

Гостиная

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уборная

Тэ и Гук разместились , нашли много детской новой одежды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тэ и Гук разместились , нашли много детской новой одежды . И так как это заняло много времени настал вечер Тэ позвонил Чимин и рассказал что да как . После разговора Гук предложил посмотреть кино или фильм , а потом пойти спать , Тэхён согласился , но долго продержаться не смог и на 29 минуте просмотра , уснул . Гук это заметил и выключил телевизор , беря на руки омегу несёт в комнату , кладёт на кровать и накрывает пледом . Сам же укладываясь рядом не замечая как обнял Тэ и уснул .

Моя Омежка ❤️✨Место, где живут истории. Откройте их для себя