11

5.2K 139 17
                                    

1 месяц
Было честно говоря хреново , Тэ мучил токсикоз . Всё время выворачивали как будто наизнанку . Чонгук в это время стоял рядом и пытался успокоить омегу.  Также по дням им Чимин и Юнги приносили домашку .
2 - 3 месяца
У Тэ появилась смена характера + токсикоз не закончился и продолжал мучить омегу . Животик заметно увеличелся , по этому поводу у Тэ появилась комплексы .
4 - 6 месяц
Изменились вкусовые рецепторы и то что Тэ делал себе делал и Гуку из-за этого Гук начал учиться готовить . Единственный хороший момент то что за эти месяца они успели перейти на пару . Домашку также приносили Чимин и Юн . Иногда они заходят поговорить/выпить чаю , то Тэ сидел в комнате и комплексовал по поводу животика .
7 - 8 месяца
Всё стало чуть лучше Тэ стал значительно спокойнее и перестал комплексовать на счёт животика которому Тэ дал название " пильмешек " . Из-за пузика Тэхёну стало тяжело одевается и вообще ходить.  На это рядом был Гук который помогал .
9 месяц
Самый стрессевый как думал Гук , а 7 - 8 месяца это было затишье перед бурей ,Тэ стал  настоящей истеричной , вернулся токсикоз , вкусы вообще до небес стуканули если на 4 - 6 месяцах Тэ просил салат в перемешку с кремом , то на 9 месяце стал просить конфеты с бензином и шоколадку со вкусом дерева . А Чонгуку оставалось терпеть .
Последняя неделя 9 месяца
Тэ очень боится той боли которая наступит во время родов , но ничего не поделаешь такая судьба . Гук в такие дни сидел с омегой пытался развеселить , по другому отвлечь от этих мыслей . Вот настал день X . Всё началось ночью где-то 2 - 3 часа . Первое что зделал Тэ конечно же проснулся и начал трясти Гука крича что у него отошли воды . Как только Гук это услышал начал дозваниваться мед.сёстрам и мед.братам . Те отвечали не сразу со званка так 3 . К сожалению Тэ пришлось принять роды в спальной комнате так как в кабинет медсестры не успели бы . Гука выгнали и на такой злости начал звонить Юну и Чимину , они так ответили через 7-5 звонков , по всем комнатам разносился крик Тэ иногда и мат . Юнги и Чимин прибежали в пижамах и начали подбадривать Гука . Но когда тот слышал крики омеги срывался и начинал ругаться . Прошел час по чуть-чуть начинало вставать солнце , а Тэ до сих пор в комнате , тут послушался плач и выходит одна из медсестёр с ребёнком в рамках .
Мед.с : поздравляю с альфой . Та укутала малыша и быстро ушла из дома , потом вернулась с чистеньким альфочкой . Отдала ребёнка Гуку и ушла обратно в комнату , где все также слышались крики . Таким образом прошло ещё 3 часа . Уже утро все встают и даже не подозревают что на свет появляются детишки . Ещё через час Чимину и Юну начали названивать препады , они всё им объяснили , препады сжалились и отстранили из на день от учёбы . Ещё через 2 часа      
( 10 : 18 )  послышалось сразу два плача на что выходит и мед.брат и медсестра с детьми .
Мед.б/Мед.с : ещё раз поздравляем у вас омеги .
Чим : Чонгук у вас точно один раз было , а то как то много , для обычной семьи ...
Гук : похоже это из-за того что было у нас это в облчии волков...
Юн/Чим : вы можете превоплотится в валков ?!
Гук : да ...
Тут заходит Мед.сестра и мед.брат , отдают детей у опять уходят в комнату .
Прошло часов так 4 . За это время Гук чувствуют запахи своих детей . У альфы запах шоколада только чёрного , а у омег апельсин и клубника ( ещё омега гибрит запах ванильного чая , а альфа гибрид карамелью со вкусом яблока ). Тут уж точно не кто не ожидал услышали ещё два плача . Медсестра вышла из комнаты и говорит :
Мед.с :и вас омега и альфа и оба гебриды .Такие миленькие кстати альфа-тигр , а омега-кролик . Повезло вам с таким ОГРОМНЫМ потомством ...
Она хихикнула и ушла обратно там уже с детьми направляется в университетский кабинет и моет малышей . Возвращаясь говорит :
Мел.с : сейчас мы вам вызовем уборщиц они убируться также вам дадут другую квартиру она больше и там уже отдельная комната для дитей .
Выходят всё остальные из комнаты , поздравляют . К ним подошла 2 мед.сестра которая и принимала роды Тэ .
2Мед.с : Сейчас желательно перенести детей в другую квартиру и также омегу . С ней всё хорошо только потеряла не маленькое количество крови . Сейчас её надо помыть ( уже продезенфецировано всё ) и уложить спать есть вероятность что спать будет целый день или больше , но это не страшно .
Она уходит , Чонгук попросил Юна и Чимина помочь отнести детей в другую квартиру , а сам пошел за омегой . Всё зделав как и говорили медсёстры . Гук лёг рядом с Тэхёном окуратно обнимая за талию , на удивление Гуку дети не плакали , наверное понимали как хреново папе ( Тэ ) . Прошла неделя и уже полный сил омега варковал над своими детьми . Также из-за слишком большого количества детей ( 5 детей ) сказали чтобы ехали в город , ведь в университете разрешено ходить на пары толко с одним максимум двумя но не с пятярнёй . Ещё через неделю их забрала машина Гука и доехав к особняку в городе, сразу няни взяли детей , а Гуку и Тэ сказали идти высыпаться . Прошло 3 месяца Гук и Тэ уже готовились к свадьбе в которой никто не был против ( за это время все успели познакомится как и с детьми так и с родными ) . Все были счастливы несмотря на ранние появления детей , ведь любовь у них не закончилася , а только начинается !

Конец


____________________________________

Кому интересно читать , то что я пишу ?
Я начинаю писать новый фф про вигу :) 
Персонажи и глава выйдет уже завтра)))

Кому интересно читать , то что я пишу ?Я начинаю писать новый фф про вигу :)  Персонажи и глава выйдет уже завтра)))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Моя Омежка ❤️✨ 🎉
Моя Омежка ❤️✨Место, где живут истории. Откройте их для себя