На следующее утро Пак ушел учится и даже не разбудил Тэ . Когда же Тэхён проснулся сам было 16 : 08 . Тэ чуть не упал с кровати когда увидел сколько времени , всё-таки течка даёт знать что в эти дни , он слаб . Ещё немного воляясь на тёплой постели он встаёт и идёт завтракать или же ужинать . Тут в нос ударил запах шоколада , скрючившись от неожиданной боли присел на пол , а потом и вовсе потерял сознание .
POV Чонгук
До этого Гук решил навестить свою омежку . И сидя на дереве рядом с общежития для омег , смотрел на сонную омегу и вдыхал запах вишни полной грудью . Но заметив что в комнате стало тихо , а после услышав что что-то упало . Гук быстро залез на балкон и так как дверь во внутрь была закрыта он ее выломал . Обойдя комнаты осталась кухня . Альфа забежал туда и увидел свою омежку без сознания . Подойдя к омеге , альфа взял его на руки перенося к кровати , окуратно кладёт и накрывает одеялом , которое не заправил Тэ . Ложась рядом с омегой Гук не замечает как погрузился в мир снов .
POV Чимин
Чимин собирается в общежитие , собрав всё , решил зайти за домашкой для Тэ . Уже забрав задание , возвращается в общежитие . Заходя в комнату сразу бросается запах шоколада . Волнуясь , забежал в комнату он видит Гука на одной кровати с Тэ и ...
Чим : аааааааа альфааааа !!!!
От криков Чим-Чима проснулся Гук
POV Автор
Гук открывает глаза , сонно потирая их уже хотел встать как чувствует на груди голову Тэ . К этому же Тэ обнимал его во сне . Гук ложась обратно видит перепуганного Чимина .
Гук : чё орёшь !? Не видешь Тэша спит ? - тихо говорит - А лучше вообще посиди тихо ...
Чим: ты э..этто ка..к с..с..суда заб..рался , альф ж..ж..же не пуска..ают в..в общежитие для омег !?
Гук : Через дерево , а щас пожалуйста не мешай... И не кому не говори что я здесь был !!
Гук повернулся на бок и сильнее притянул омегу . Чимин остался в афиге от таких действий , но отойдя от шока переоделся ( в ванной комнате ) и лёг на свою кровать в раздумьях .
Мысли Чимы : ёжики святые , я буду спать в одной комнате с альфой , быть такого не может . Надо рассказать директору пусть спилят это чёртово дерево ! Аааааааааааа совсем забыл завтра же Юн~и приедет , он говорил что тоже суда переводится , чтобы быть ближе ко мне ааааа надо его встретить)))
С этими мыслями Чимини заснул . В комнате образовалась тишина и лишь тихое сопение нарушает её ...____________________________________
Ребят вам интересно ? Продолжать ?