Это 1 часть истории. Если понравится напишу вторую. Всё для вас мои зайки и простите за задержку глав😘 Надеюсь вам понравится❤️
С самого детства ты была знакома со старшим сыном семьи Тодороки Тоей. Вы познакомились в шестилетнем возрасте когда стали соседями. Прогуливаясь в саду ты увидела за высоким забором маленького плачущего мальчика с большими синяками по всему телу не скрытому одеждой. Он громко всхлыпывал и сильно дрожал. Эй с тобой все хорошо? - спросила ты подходя к забору и обхватывая тонкими, маленькими пальчиками железные прутья. Он быстро поднялся и посмотрел на тебя. Заметив тебя он начал быстро вытирать лицо руками от слез а потом подошёл к тебе. Кто тебя бьёт? - неожиданно спросила ты. Отец- голос мальчика был хриплым и немного дрожал. Видимо он ещё не успокоился.
Жалко а как тебя зовут?
Тойя- ответил мальчик поднимая на тебя свои голубые глаза. А меня Т/И- ты улыбнулась мальчику что бы его хоть немного поддержать- я твоя новая соседка.
Вот так вот ты познакомилась с соседским забитым мальчиком. Вы вместе ходили в одну младшую и среднюю школу и хорошо сдружились. Ты помогала Тойе противостоять отцу и морально делала его сильнее и мужественнее. Вскоре он стал на равных драться с отцом и уже не давал ему себя просто избивать без шанса дать сдачи. Конечно бывало ему попадало но потом он бежал радостный в сад где его уже ждала ты что бы похвастаться как он мастерски отбил удар отца. А ты удивлялась его новым синякам и ранам и бежала их лечить. Вот так вот вы и жили. Сначала в школе вместе а потом дома в саду до позднего вечера тоже вместе. Делали уроки или просто болтали ни о чем. Так продолжалось до 13 лет пока Тойю не перемкнуло. Он изменился. Стал жёстче во всех отношениях к семье, к жизни и к... тебе. Как будто услышал от гопников как подкатывает к девушкам и начал практиковать. Глупые подкаты, словечки и движения. Даже полапать пытался но ты прописала ему лекарственного леща что бы он больше не лез. Потом он начал убегать из дома, начал гулять с плохой компанией. Так продолжалось два года и ты думала что окончательно потеряла того самого милого Тойю, доброго и хорошего который раньше бежал к тебе что бы рассказать как он сегодня тренировался с отцом. Ты хотела вернуть те времена. Ты хотела вернуть Тойю себе. Но этого так и не случилось. Если раньше Тойя сбегал ночью но возвращался под утро то когда ему исполнилось 15 он пропал на месяц. Семья Тодороки подняла панику и сразу же ринулись искать сына вместе с органами полиции. Через неделю в какой то подворотне нашли труп похожий на старшего сына семьи Тодороки. Мать Тойи стала сильно депресировать, младшие дети Нацуо и Фуюми были шоке из-за смерти старшего брата. Был объявлен траур. Тебе тоже тяжело далась смерть друга хоть и в последние года ты уже не так часто и хорошо с ним общалась. Но ты не верила что Тойя мог так просто уйти из жизни. Однажды ночью тебе не спалось и ты услашала возню за дверью своей комнаты. Ты подумала что это твоя кошка Сая а так как тебе было грустненько ты решила запустить её в комнату что бы полежать вместе с ней на кроватке. Как только ты открыла дверь тебя сразу впечатали в стену и закрыли рукой рот что бы не кричала. Первое что ты увидела это шею в огромных, уродливых шрамах по оконтовке украшенные серебряными кольцами. Подняв взгляд выше ты увидела знакомые льдинисто, голубые глаза и чёрные волосы. Этот человек... Тойя! От догадки твои брови взлетели вверх а глаза распахнулись. Перед тобой стоял твой друг... Или уже нет? Когда парень понял что ты его узнала он отпустил тебя. Тойя... Неужели это ты? - прошептала ты смотря на друга во все глаза. Парень покачал головой и хрипло произнес: теперь моё имя Даби крошка.
Почему ты так изменился, и что это за шрамы?
Тойя Тодороки официально умер, я был даже на его могиле. Теперь я Даби будующий профессиональный злодей.
Злодей? Но ты же мечтал стать героем?
Мертвый не может стать героем а вот новый я вполне может но только я выбрал тёмную дорожку. Жизнь и профессия героя меня не прельщает.
Ну и зачем же ты тогда пришёл? - зло спросила я сжав кулаки.
А разве ты не ждала меня? - спросил парень. Плакала в подушку и долго не выходила из комнаты. Тебя мучали кошмары а потом бессонница и все это из-за меня. Я думал тебе станет легче если ты увидишь меня.
Мне стало намного тяжелее ведь теперь мне будет сложно не рассказать о том что ты стал злодеем. Но ты не сможешь-Тойя или уже Даби по доброму улыбнулся, подошёл и крепко обнял тебя . Я обняла его в ответ. Я скучал- прошептал парень. Я тоже-прошептала в ответ я. Так мы и провели ночь вместе обнимаясь и вспоминая прошлое. Даби ты придёшь ещё? - спросила ты на рассвете когда он уходил. Я уезжаю в центр страны. Там основные люди группировки поэтому, сегодня ночью я уеду. Прости малышка. Я буду скучать- сказал Даби выпрыгивая из окна и мастерски приземляясь. Вот что значит тренироваться на злодея. Во всех его движениях чувствуется резкость и злость. Неужели это все? -подумала ты - и я его больше не увижу. Целый месяц ты ждала каждую ночь что он придёт навестить но этого не произошло. И правда уехал-с грустью думала ты лёжа на кровати. Ты быстро встала с кровати с одной мыслью: Раз Даби стал злодем то я должна стать героем который его сокрушит. К тому же скоро я уеду из своего города что бы поступить в Академию Юей на факультет героев- так думала ты.
И так началась твоя новая жизнь. С новыми знакомствами. Новая жизнь без... Даби.