°Кьека Джиро°
Узнают по прикосновению (например, от них летят искры, их бьёт током)°Как все началось?°
Всё началось с вашего первого совместного задания. До него ты не особо общалась с Джиро и поэтому между вами летали искры неудобства. Когда на вас напал "злодей" в виде вашего классного руководителя Кьека машинально взяла тебя за руку и...
°Как вы поняли что вы родственные души?°
Как только вы соприкоснулись вас несильно ударило током что дало вам понять что вы не чужие друг другу люди.°Шото Тодороки°
У всех людей есть серая аура⸴ которая после встречи с соулмейтом окрашивается в какой-нибудь цвет.°Как все началось?°
Ты с детства искала родного тебе человека. Бегала по каждому глазами ожидая что вот вот втретишся с тем с кем проведёшь всю жизнь и твоя аура станет цветной. Но этого так и не произошло пока однажды ты увидела интересного мальчика с гетерохромией. Как только ваши взгляды встретились ваша аура стала красной-что означает что у вас будет очень бурный и страстный роман.
°Как вы поняли что вы родственные души?
Поняли как только ваша аура окрасилась и Тодороки как истинный джентльмен пошёл первый знакомиться°Кацуки Бакуго°
На теле написаны первые фразы⸴ которые соулмейты говорят друг другу.°Как все началось?°
В пять у тебя на руке появилась надпись которую должен будет сказать тебе соулмейт при первой встрече. У твоих подруг это было по типу:Ух ты какая красотка или Как вас зовут прекрасная леди. А у тебя было:Очередная неудачница. Тебе было обидно что твой близкий человек явно грубый и не воспитанный и с ним будет тяжело ужиться. Когда ты перешла в Академию Юей и попала в 1А класс ты заметила там грубого мальчишку который когда увидел тебя сразу сказал:Очередная неудачница. Тебе стало обидно и ты крикнула на него:На себя посмотри петух расфуфыреный(простите но мне смешно😂😂)
°Как вы поняли что вы родственные души?
Как только вы сказали это ваши надписи засветились и исчезли что означало что вы нашли друг друга. Сначала Кацуки отказывался тебя принимать и у тебя тоже хватало гордости не бежать к этому грубияну но как мы знаем если соулмейты не уживаются вместе им становиться очень больно на душе. Так вскоре вы спокойно переговорили что очень странно для Кацуки ну и стали встречаться.°Изуку Мидория°
Перед встречей с соулмейтом снится его смерть.
°Как все началось?°
Всё началось с твоего поступления в Юей. В первый же день ты познакомилась со своим классом с которым ты будешь учиться ближайшие три года. И той же ночью тебе приснился страшный сон в котором ты видела смерть Мидории, милого мальчика, и твоего одноклассника.
°Как вы поняли что вы родственные души?
На следующий день Изуку позвал тебя на разговор и признался что видел во сне твою смерть. Так вы и узнали что вы соулмейты°Момо Яойорозу°
При встрече соулмейтов у них меняется цвет глаз и/или волос.
°Как все началось?°
Когда ты пришла в новый класс ничего особо не изменилось. Ты познакомилась со своими новыми одноклассниками. На следующий день встав с кровати ты пошла в ванную комнату и посмотрела в зеркало и ужаснулась. Твои осветленные волосы теперь были наполовину чёрными. Ну не могли же за ночь на столько отрасти корни. С такой необычной внешностью ты пришла в Академию и заметила изменения у одного одноклассника. Теперь у Момо были ярко голубые глаза.
°Как вы поняли что вы родственные души?
Так как вы единственные у кого изменилась внешность то так вы и поняли.