Боже... Как же хорошо- хрипела ты когда Кейго уже излился на постель. Парень лёг рядом накрывая крылом тебя своим крылом. Не знаю почему но... ты самая сексуальная девушка которую я когда либо имел- с хрипотцой шепнул Кейго и поцеловал в лоб.
А разве твоя Ж/И( женское имя) не должна быть твоей любимицей?- с ухмылкой спросила ты глядя в глаза крылатого героя. Ревнуешь? - ты в его глазах пронёсся лукавый огонёк. Ничего подобного- ответила ты отвернув голову от парня. И вообще это я должен тебя ревновать. Ведь именно ты у нас женатая девушка. Если я могу просто разойтись с Ж/И то тебе придётся разводится а это достаточно долгий процесс. Как вы вообще попали в такую ситуацию? Тебе удалось удачно выйти замуж. Ну как удачно... Ваш брак это просто формальность. Просто печать в паспортах а на деле твой муж развлекается со всеми с кем не попадя и ты это знаешь. Зачем он держит тебя при себе неизвестно но тебе так даже лучше ведь ты знаешь что пока ты с ним ты живёшь в достатке. Твой муженек что бы ты не сидела дома устроил тебя на работу в Агентство героев секретаршей директора. А директором этого агентства был ни кто иной как Крылатый Герой, герой № 2 или же Ястреб. С самого начала он проявлял знаки внимания а ты их охотно принимала а однажды вы переспали в его кабинете. Спонтанно, быстро но удовольствия это принесло в 100 раз больше чем при сексе с мужем. После этого вы частенько закрывались в его кабинете и долго не выходили из него. Конечно это не осталось без внимания работников агентства. Многие из коллектива шутили по этому поводу. А потом пришла любовь... Чистая, окрыляющая и настоящая. Красивые свидания, совместные тихие, вечера под фильм. Влюбились как дети. Пока вы решили скрывать свои отношения но в ближайшем будущем ты все таки выскажешь все мужу и уйдёшь от него. Разошлись вы без скандала а вот с Ж/И были некоторые проблемы. Она совершенно не понимала и не хотела понимать что Кейго её не любит и не будет с ней. Но после всех этих трудностей вас наконец оставили в покое и вы стали жить вдвоём тихо и мирно ведя свой быт наполненный сладкой любовью и частым сексом.
Любви и удачи вам!