11 Глава

90 5 0
                                    

- Нет... Нет, нет, нет, нет!!!- крикнула Элиан

- Вот почему вы сдесь никогда не станете своими. Даже ваш любимый учитель ненавидит вас..... Умрите! - Мидзуки достал из-за спины большой сюрикен и кинул в них.

Элиан быстро среогировала и схвотила руку Наруто, и начала тянуть за собой.

-Наруто, Элиан лажитесь!!! - крикнул им сенсей.

Они сразу легли на землю иииии..... Сюрикен возился в спину Ируки. 20секундное шоковое молчание.

- Зачем? -

-Почему? - задали 2 вопроса Элиан и Наруто.

-Потому что я похож на вас. Я знаю, как вам. Вам одиноко и от того больно и виноват в этом я. Я вас обидел. Простите мня. Никто не должен так страдать. Никто не должен быть одинок. - скатывались слезы по щекам Ируки.

-*смех*несмеши меня! Ирука всегда ненавидел вас. Он осиротел, когда лис убил его родителей. Он скажет, что угодно, что бы заполучить свиток. - сказал беловолосый мужчина.

Блондин кинул свиток своей подруги и они резко побежали.

-Ты же видешь, что они приняли решение. Ни что его не изменит. Припомощи свистка они отомстят деревне. Ты ведь видел их глаза. Это глаза зверя-он спустил с дерева.

-Нет. Наруто и Элиан не такие! - Ирука высунул из спины сюрикен и кинул его в беоволосого. Тот с лёгкость увернулся.

-Ты жалок, как только я избавлюсь от них и захочу свиток я вирнусь за тобой-Мидзуки побежал за ними.

Тем временем Хокаге.

-Дело плохо. Мидзуки все разболтал и теперь им плохо, как никогда в жизни не было. Это может выпусть силу скрытую в них. Если они будут упрожнятся со свитком, печать, что удерживает этих демонов может треснуть, но печать Элиан не тресни так как у неё нет печать, а печать Наруто... Если это случиться мне страшно за всех нас.(ах да я забыла сказать, что у Элиан нет пичати. Так что её хвостатого нереально высунуть или как оно там) - говорил хокаге смотря в хрустальный шар.

В лесу.

Эти двое бежали прочь.

Тут появляется Ирука-сенсей.

-Наруто, Элиан все что сказал Мидзуки это лож. Дай мне свиток скорее. Он гонится за вами, что бы отнять его! - Ирука.

Элиан и Наруто остановились на одной ветке, а Ирука возле них. Шатенка взяла и ударила Ируку в живот, да так что они полетели в низ. Ирука неудачно упал, Элиан мягко.

-не может быть, как ты догадалась Элиан! Как ты догадалась, что это я, не Ирука-Ирука превратился в Мидзуки.

-потому что Ирука это я - элиан присела возле дерева и превратилась в Ирука, а Наруто изчез.

-Ты дурак! Зачем ты защищаещь этих уродов? - Мидзуки

Недолеко от них за двумя деревьями сидят Наруто и Элиан, которая держит свиток.

-мне поливать на твои слова! Ты не доберёшься до свистка. - спокойно говорил сенсей

-как бутто ты меня остоновишь. Ты не понимаешь эти двое такие как я! Им нужен свиток, чтобы получить силу и совершить месть - мидзуки


фанфик по нарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя