Утро
На следушие утро Элиан проснулась от того, что солнечные лучи падали ей на лицо. Она посмотрела на часы, было всего 6:30.Решив не валяться на кровати зная, что уже не уснёт, встала так чтобы не разбудить сестру.
Сделав все утренний процедуры Элиан решила приготовить вкусный завтрак.
7:44
Юки проснулась от того, что на кухне что-то щипело. Встав с кровати она направилась на кухню.
-Сестра... - сонным голосом проговорила Юки потирая глаза.
-А? Уже проснулась. Доброе утро. - повернувшись к ней сказала Элиан.
-А что так вкусно пахнет? - немного проснувшись спросила Юки.
-Это завтрак. Иди умывайся и садись завтракать. - отвернувшись обратно к плите проговорила старшая.
-Хай! - резко сказала младшая.
За столом.
-мммм... Как фкуфно-сказала Юки с набитым ртом
-рада, что тебе понравилось-с улыбкой сказала Элиан.
-А когда ты успела так вкусно научиться готовить, ведь тебе всего 9 лет ?-спросила младшая у старшей.
-не знаю как-то само берётся и готовиться-Элиан.
Спустя 30 минут.
-все.... Я наелась-сказала Юки с довольным видом.
-ну чтож пойдём погуляем? - сказала Элиан доедая последний шарик данго.
-ты хочешь весь день провести сомной? Бестренировок? - удивилась она
-агась - улыбнулась Элиан. - Ведь сестры должны хоть когда-то проводить время вместе. -
-... Ура!! Сегодня Элиан проведёт сомной целый день! - Юки отрадости прыгала, а потом побежала переодеваться.
Элиан была в шоке от такой реакции. Отойдя от шока, она тихо поменялась.
На улице.
-так куда мы 1-м делом пойдём? - спросила Элиан у Юки, которую держит за руку.
-Незнаю... Может вон туда?! - девочка показала на магазин угрушек(автор незнает есть ли в Конохе такой магазин.)
-нууу... Давай зайдём-мило улыбнулась Элиан.
Попути Элиан встретила своего учителя Ируку-сенсея.
-Здравствуйте Ирука-сенсей! - произнесла элиан.
-здрасте-сказала маленькая девочка, которая держала за руку Элиан.
-здравствуйте девочки-сказал Ирука. И тут они хотели завести разговор, как Юки резко потянула сестру за руку, что бы та шла за ней.
-п.. простите Ирука-сенсей, досвидание! - прокричал 9летняя девочка - Юки, что ты делаешь? - спросила недоумением она.
-вы бы очень долго разговаривали и вообще, ты сказала, что проведёшь целый день сомной.
-ну да, ноо... -
Никаких но-перебив сестру строго сказала 4-х летняя девочка.
-ладно идём-недовольно пробуднила Элиан./\
¦
Т/и (я)
Просто автор писал фанфик в тетрадке и решил его переписать вот сюда. Извеняюсь за ошибки, но я старалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик по наруто
FanficКороче хистори заморожена Пешу в первый раз не судите строго. Тут будет много ошибок. Фанфик про девочку которою зовут Элиан. Честно я делала фанфик про себя, но если хотите то это фанфик будет про вас, как хотите. Может будут и реакции по наруто.