Если вы думаете, что вам не повезло с соулмейтом, потому что он покрасился в цвет, который вам не нравится, то лучше промолчите. Потому что Минхо просыпался и блондином, и брюнетом, и шатеном, с такой периодичностью, что кажется, будто такого количества оттенков не существует в мире. А самое дерьмовое, по его мнению, то, что большинство цветов, в которые предпочитает краситься его соулмейт, ему совершенно не идут, из-за чего парень постоянно носит головные уборы.
Вот и сейчас рыжий Минхо с недовольной миной на лице заходит в дом, а в след за ним тащится его лучший друг, который уже привык выслушивать все недовольства Ли. Казалось бы, что они никогда не кончаться, и скорее всего так и будет.
Чанбин тяжело вздохнул, садясь на диван. Его голова уже кипела от возмущений старшего, да и то, что он не переставал носить свою кепку даже у себя дома, откровенно бесило.
— Сними ты уже эту кепку.
— Ну уж нет, — с раздражением в голосе проговорил Минхо.
Со посмотрел на него, как на дурачка, прокручивая у себя в голове мысль, что его друг ведёт себя, как параноик — скорее всего так и есть, — и сказал:
— Ты у себя дома! Кто тебя здесь кроме меня увидит?
Ли злобно посмотрел на своего друга, замахнулся на него кепкой, так чтобы точно попасть ему в лицо, после чего бросил её и что-то пробормотав себе под нос ушёл на кухню.
Чанбин же решил включить телевизор. Пролистав каналы и не найдя ничего интересного, он решил оставить включенной какую-то дораму, чтобы в комнате не было неуютной тишины — он в какой-то степени пугала.
Когда Минхо вернулся в гостиную с коробкой пиццы, которую он поставил на маленький столик, и парой баночек колы, Со поднял взгляд и посмотрев на него пару секунд, резко засмеялся на всю комнату.
— Чё ты ржёшь? — то ли злобно, то ли испуганно спросил парень. Смех его друга казался подозрительным аж до такой степени, что по телу прошёлся табун мурашек. Он не мог предвещать ничего хорошего.
— Я погляжу твой соул любит эксперименты, — продолжая смеяться, сказал Чанбин и протянул своему другу телефон с включеной фронтальной камерой.
Минхо неуверенно потянулся к телефону и с опасением посмотрел на экран. Все бы ничего, если бы не одно «но». И это «но» вообще не радовало парня, ведь чего-чего но такого он точно не ожидал увидеть. Если ещё пару минут назад его волосы были рыжими, то сейчас они стали…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперементатор хренов [ЗАВЕРШЁН]
Fanfiction- Чё ты ржёшь? - Я погляжу твой соулмейт любит эксперименты - Какого хрена я синий?! au в которой у соулмейтов один цвет волос на двоих и если один красится, то у другого это тоже проявляется, а Джисон просто любит эксперименты.