3

2.1K 173 121
                                    

Знаете тот момент, когда наступает буря после затишья? Вот и пришло время этой самой бури. Джисон мальчик с нестандартным мышлением и порой странными заскоками. Казалось способен спокойно отреагировать на абсолютно любую глупость будто это в порядке вещей. Но вот пришло время удивляться и ему.

Именно поэтому сейчас Хан стоит по середине полупустого университетского коридора перед зеркалом с таким видом, будто в отражении он видит не себя, а президента.

— Что это такое?! — испуганно воскликнул Джисон, смотря на свои волосы с выпученными глазами и отвисшей челюстью. Такого поворота событий он точно не ожидал, ведь за всё время пока он менял оттенки своих волос один за другим, его соулмейт не красился ни разу.

Хан готов был прямо сейчас упасть в обморок от шока, но его друг вовремя оказался рядом и оттащил того от зеркала, начиная приводить в чувства.

Феликс наблюдал за подвисшим состоянием Джисона и ему хотелось во всю засмеяться, но он старался себя сдерживать. Да уж, соулмейт его друга оказался мстительным и видимо ему все выпады Джисона надоели, поэтому он решил начать действовать. Оставалось надеяться что он не убийца, который расчленит Хана и расфасует по пакетикам в отместку за все страдания.

— А твой соул тоже с приколом оказывается, — все же не сдержался и начал смеяться Ли, отходя от друга на пару шагов, чтобы тот ненароком не ударил его.

— Ты должен меня поддерживать, а не стебать, — крикнул Джисон, возмущению которого не было предела, и он уже хотел кинуть что-нибудь в Феликса за то, что тот смеётся над ним, но вдруг Ли начал отпираться, резко перестав смеяться и стараясь держать максимально серьёзное лицо.

— Ты же знаешь я всегда на твоей стороне, Джи, ведь ты мой лучший друг, но честно, я никому не пожелаю соулмейта как ты.

— Вроде мило, а вроде и обосрал...

— Зато теперь твои волосы подходят к шнуркам на ботинках, — пытаясь выглядеть жизнерадостно воскликнул Феликс, уворачиваясь от ручки, которую Джисон умудрился очень быстро достать из рюкзака.

— Охереть поддержал, — закатил глаза Джисон и быстрым шагом направился в спортзал. Феликс не успев среагировать начал догонять друга.

— Эй, ты чего так быстро ускакал, меня подожди, — крикнул Ли, а Хан начав посмеиваться перешёл с быстрого шага на бег.

Эксперементатор хренов [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя