Феликс и Джисон хорошие друзья, они называют друг друга лучшими друзьями. Парни познакомились почти сразу после поступления в университет, когда нужно было заселяться в общежитие. Довольно быстро сдружившись, они приняли решение вместе снимать квартиру, потому что общага, как многие знают, не самое комфортное место жительства.
И сейчас, казалось, самый обычный спокойный вечер в их квартире можно наблюдать следующую картину: Джисон, резко остановившийся в дверях, впился взглядом в своего соседа, который спокойно сидел за столом и видимо даже не знал о том, что с ним произошло.
- Феликс? - удивленным тоном протянул Хан. - Ты в курсе, что ты сейчас блондин?
Ли с ошалелым видом повернулся на стуле в сторону ванной, из которой только-что вышел его друг, посмотрел тому прямо в глаза и медленно, немного запинаясь спросил: - Что ты сейчас сказал?
- Твой соул покрасился в блонд, - с улыбкой на лице сказал Джисон, - либо пока я был в душе, ты успел сгонять до парикмахерской и осветлить волосы, в чем я сильно сомневаюсь, - всё с тем же удивленным тоном, но уже протараторив, продолжил Хан, пристально смотря на своего друга.
Их зрительный контакт длился почти полминуты и когда до Феликса дошла информация, которую он только что получил, парень подскочил на ноги, быстро дошёл до коридора, на ходу включая свет и удивлённо, но уже без испуга начал любоваться на себя и свои волосы в зеркале. Честно признаться, ему нравилось то, как выглядели блондинистые локоны на его голове, а удивлен он был лишь из-за того, что его соул впервые решил что-то сделать со своими волосами.
Феликс никогда не красил свои волосы, в отличие от Джисона, у которого это видимо превратилось в хобби, потому что он не хотел доставлять проблем своему соулмейту, который к счастью для Ли тоже не беспокоил его, но видимо сейчас он решил что-то поменять в своей жизни, а Ли и не был против, ведь теперь есть шанс встретиться раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперементатор хренов [ЗАВЕРШЁН]
Фанфик- Чё ты ржёшь? - Я погляжу твой соулмейт любит эксперименты - Какого хрена я синий?! au в которой у соулмейтов один цвет волос на двоих и если один красится, то у другого это тоже проявляется, а Джисон просто любит эксперименты.