Утро :
Андромеда: Марлен! Вставай, ты сейчас опаздываешь в Хогвартс!
В ответ только Марлен хотела выкрикнуть несколько нецензурных выражений, но промолчав встала с кровати.
Марлен: почему нельзя было остаться в Дурмстранге, остался всего один год.
Покрутившись в нижнем белье перед зеркалом Блэк стала одеваться.
Выбрав это: платье, чёрное, чуть выше колена, черные колготки (капроновые), белые кеды. Накинув чёрную мантию, взяв чемодан, подошла к Андромеде
Андромеда: красавица какая!
Том Тонкс: ступай.
Камин загорелся и Мара шагнула в него, оказавшись в каком-то кабинете.
Кто-то: юная Блэк, очень похожи на своего отца хочу признать
юная волшебница гордо подняла подбородок и повернулась к заговорившему.
Кто-то: Профессор Снейп
Марлен: Марлен Блэк
Блэк сказала гордо, смакуя каждый слог.
П. Снейп: прошу за мной, Мисс Блэк
они шли по коридорам замка, пока не зашли в какую-то комнату, за столом сидел пожилой маг с длинной бородой
П.Снейп: Дамблдор, мисс Блэк
поставила на пол чёрный чемодан с эмблемой другой школы волшебства «Дурмстранг».
Дамблдор: Мисс Блэк! Добро пожаловать, сейчас все соберутся в большом зале и мы вас представим
Марлен: хорошо, я вас поняла.
Дамблдор: Думаю пора, профессор Снейп знаете что делать.
Дамблдор удалился из кабинета, а Марле и профессор пошли медленно опять по этим скучным коридорам, подойдя к большой двери, остановились.
Марлен: я так понимаю пока меня не назовут не выходить?
П. Снейп: верно понимаете, Блэк
Большой зал:Дамблдор: приветствую вас, но перед тем как вы можете преступать к трапезе, хочу представить новую ученицу Хогвартса!
двери открывается и входит девушка, черная и холодная аура окружала её, Направляясь к столу профессоров. Чёрная мантия развивалась за её спиной.
Кто-то: посреди учебного года, новая ученица?!
поднимаясь к учителям, Марлен кинула взгляд на змеиный стол, увидев довольно знакомую физиономию на лице брюнетки появилась ухмылка.
Макгонагалл: Прошу, присядь
Девушка села на стул и на голову надели распределяющую шляпу.
Шляпа: так, Блэк значит? Ах жаль отца... да, трудно сидеть за чужой поступок, может Гриффиндор или Слизерин, сложно...
Марлен: шляпа, один раз ты уже ошиблась *шёпот*
Шляпа: Слизерин! СЛИЗЕРИН!встав со стула Брюнетка прошла к столу Слизерина, сев рядом с какой-то девушкой и Малфоем.
Драко: Блэк? Какими судьбами?
Марлен: не твоего ума дела, Малфой. Вкладывая в свои слова отвращение и
Девушка: я Пэнси, а ты ?
Блэк даже не повела взглядом
Драко: не обращай внимания
Что-то ковыряя в тарелке, девушка почувствовала, как кто-то пытается применить легиллименс. Это невозможно, она хорошо владеет окклюменцией и легилименцией. Направившись в гостиную своего факультета, в спальне девочек, на кровати лежали вещи, осознав, что это твоя кровать, села на неё.
Кто-то: говорят Блэки чистокровные, а на деле? Грязнокровка?
Не обратив внимания на своего «собеседника», разложив вещи. Удалилась из спальни.
Сидя в гостиной на диване Мара читала книжку, а ели быть точнее учебник из Дурмстранга, открывшаяся дверь тоже не сумела отвлечь внимание, выхватив учебник кто-то кинул его в камин, тут же встав с дивана и стоя перед Малфоем
Марлен: хочешь чтобы я применила на тебе непростительное? Подойдя вплотную к белобрысому парню направила на него палочку. -арахнис- на Драко вылез огромный тарантул. Все волишь невербальное заклинание. -удачи поразвлекаться- произнесла брюнетка и ушла к себе в комнату.
Сидя на кровати, держала в руках письмо, последнее письмо от отца
Кто-то: можно?
Подняв взгляд, в дверях увидела парня
Марлен: проходи.
Парень: Блейз Забини.
Марлен: Марлен Блэк, а тебе что нужно?
Блейз: я хотел извиниться за Драко.
Марлен: нечего страшного.
процедила девушка и письмо в руках загорелось.
Блейз: он ещё от тарантула не отошёл. Как ты?
Нечего не ответив, брюнетка мило улыбнулась.
Блейз:я тогда пошёл
-
Поздняя ночь, не заметив как уснула, так же проснулась
Марлен: да, не плохо.
Выйдя в гостиную заметила одного Драко стоящего на диване, пройдя мимо в сторону двери, вышла в коридор. Прогуливаясь по коридорам подземелья мисс Блэк осматривала стены, портреты, надписи на дверях.
П.Снейп: Мисс Блэк, почему вы так поздно разгуливаетесь по коридорам Хогвартса?
Марлен: не спится, решила пройтись,А разве это запрещено?
П.Снэгг:запрещено, комендантский час , как Декан твоего факультета я настаиваю, вернитесь в спальню.
*Блэк громко выдохнула, и направилась обратно. Зайдя в гостиную она увидела всё ещё сидящего Драко на диване. Кинув на него секундный взгляд и прошла в спальню, только коснулась подушки сразу же провалилась в царство Морфея*Кто-то: вставай! Урок у Декана, съест же!
*девушка кое-как приоткрыла глаза и увидела Пэнси которая молит встать и пойти на урок*
Марлен: спасибо.
Пэнси: одевайся и пошли.
Надев: черные колготки (капроновые), белую рубашку, черную юбку, чуть выше колена, белые кеды, завязав слизеринский галстук и мантию своего факультета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, Малфой? |Драко Малфой|Гарри Поттер
Bilim KurguПоследняя из рода Блэк? Сильна, Благоразумна, Холодна, вылетая Блэк. -нет!- -но почему лорд?- -слишком много с ней связано, опасно- девушка слышала этот разговор и улыбка доползла почти до ушей.