4

251 12 1
                                    

Сириус: об этом позже
Люпин уже связал эту крысу заклинанием
Сириус: идём?
Люпин: а куда нам деваться?
Люпин вёл Питера, Отец был с «золотым» трио. Превосходно, он дочь не видел с рождения, а крестник дороже. Марлен объясняла Драко все в максимальных подробностях. и вдруг неожиданно для себя сказала.
Марлен: Драко, знаешь, я не могу ответить тебе, так как хочешь ты.
Драко: я знаю.
он поцеловал девушку в макушку, только когда они вышли, Мара тут же побежала назад, отталкивая руками Римус от лунного света
Марлен: полнолуние.
Люпин: спасибо.Но как нам выйти?
Марлен: отдай его Отцу, что сложного?
Люпин: Его ищут дементоры!
Марлен: их беру на себя, я
Отец взял Питера за локоть крепко сжимая его. Марлен обводила их среди Дементоров. Вот Министр Магии.
Марлен: Министр!
Аврор: нельзя!
Министр: пускай, твоё имя волшебница?
Марлен: Марлен Мирилия Блэк
Министр: та самая дочь Узника? чЧто хотела?
Марлен: я клянусь своей магией, что мой Отец, Сириус Блэк не виновен в убийстве Поттеров и тех несчастных маглов. Тем более вот настоящий преступник
Марлен оттащила Питера от отца и передала ближайшему Аврору, но Питер превратился в крысу и начал убегать в запретный лес. Блэк побежала за ним, перепрыгнув поваленное дерево, она превратилась в огромного чёрного волка на глазах у Министерства Магии.
Сириус: она Анимаг?
Девушка его уже не слышала, пытаясь догнать эту чёртову крысу . Питер уже был у волка в зубах, качаясь туда сюда . Выйдя из леса там было много людей, включая учителей. Волшебница отпустила крысу, к сожалению уже мертвую на землю и села рядом с ней, глядя министру в глаза. Поняв, чего он ждёт девушка стала сама собой.
Министр: незарегистрированный анимаг?
Она просто кивнула
Министр: сколько тебе полных лет?
Марлен: 16
Министр: очень признателен, что ты помогла поймать преступника, но он нужен был нам живым.
Марлен: я не убивала его честно, когда я его догнала он уже был такой ч-честно
Блэк подняла руки и они предательски тряслись
Министр: профессор Дамблдор, позволите мы пройдём к омуту памяти?
Дамблдор: конечно, идёмте
Вот они уже поднимались к огромной дубовой двери. Войдя, подошли сразу к этому омуту памяти. Голову брюнетки опустили туда, воспоминание всплыло.
Ранее:
Упустив крысу из виду, бродя несколько минут по запретному лесу, она услышала писк за близростущими кустами, пошла дальше на шорохи, пройдя кусты увидела лежащие тело чёрной крысы. -только не это- проскочило у нее в голове. Взяв пастью крысу за шкирку, волчица побежала из лесу.
Конец воспоминаний
Блэк подняла голову из омута. Ей было очень плохо или страшно за себя, неужели наследница почувствовала инстинкт самосохранения?
Дамблдор: Кто мог убить крысу??
Быть точнее Петтигрю
Министр: без понятия профессор. Но теперь мы знаем, что миссис Блэк не виновна.
Марлен: Мисс Блэк
Министр: Прошу просить меня.
Марлен закатила глаза и попыталась выйти из кабинета. Ноги были ватными,голова кружилась. Она начала терять сознание и увидела темнота...

-
От лица Драко
Её увели в кабинет Директора, она просто не могла убить... наверно... мы вернулись в гостиную Слизерина.
Забини: как думаешь она могла?
Я: не думаю. Кто угодно но не она, наверное.
Забини: вы виделись раньше?
Я: да
Тут подбежала Пэнси и начала тараторить
Пэнси: там Марлен, ... она там!
Я: где там?
Пэнси: в больничном крыле!
Сорвавшись с дивана мы с Забини быстрым шагом  в лазарет. Открыв дверь там были профессора и Мадам Помфи.
Я: что с ней?
Мадам Панфри: прошу успокойся, мы пока не знаем.
Её и так бледная кожа, выглядела бледнее. Веки были опущены, волосы безобразно лежали на подушку.
-что с тобой стало за время которое мы не виделись. И за чем ты здесь?
Врачи бегали туда и обратно. Профессора что-то обсуждали. Я стоял рядом с ней. Так и наступил комендантский час.
Мадам Помфри: Драко тебе пора
Я: я могу остаться ?
Мадам Панфри: хорошо, пригляни за ней
Блэйз похлопал меня по плечу и пошёл на выход. Целую ночь я провёл у юной мисс Блэк.

От лица Блэк
Не знаю сколько прошло времени, но у Марлен жутко болела голова, открыв глаза она поняла, что сейчас находиться в больничном крыле, повернув голову она заметила спящего на стуле Драко -хорек-
Марлен: Эй, Малфой, я сейчас умру от обезвоживания мне нужна вода.
Блондин открыл глаза и улыбнулся
Драко: как ты себя чувствуешь?
Мара попыталась подняться, но Малфой резким движением, не дал этого сделать.
Драко: куда собралась? Я сейчас вернусь

Эй, Малфой? |Драко Малфой|Гарри Поттер Место, где живут истории. Откройте их для себя