Я лежала на кровати и ждала Грелля с работы.
Было уже 4:35, а его все нет и нет. И тут в окно врывается мое любимое чудо и запыхавшись целует меня в щёку. Затем просто заваливается на кровать и тянет меня за руку. На что я падаю на него и сижу прямо на его пахе при этом чувствуя его стояк.
Намек я на все поняла. Господи, почему он так легко возбуждается?
Я поцеловала его страстно в губы. Он перенял всю инициативу на себя и нежный поцелуй перешёл в более грубый и требовательный.
Я стала целовать его шею слегка покусывая и посасывая, одновременно освобождая своего любимого Гребля от одежды. Я зашла до его затвердевевших сосков. Один Я стала посасывать и покусывать, а другой теребить свободной рукой. Затем Я перешла к животу вырисовывается на нем разные узоры языком. Я расстегнула ширинку и провела рукой по вставшему колом члену через нижнее бельё, затем избавила Грелля от всего белья и взяла в рот головку и стала ее посасывать. Один миг и весь член у меня во рту. Красный стонал во все горло и для меня было самой неожиданностью, что он умудрился сорвать голос. Грелль кончил мне в рот. Я послушно все проглатила.
Парень откинулся на кровать и устало притянул меня к себе. Он обнял меня и поцеловав в макушку заснул непробудным сном. Я последовала его примеру...Ну как вам первая бонусная глава??? Жду вашего мнения в комментариях.
Ваша Азазель ❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как я изменила Грелля Сатклиффа #2
Sonstigesпродолжение истории о девушке Аманет. т.е это бонусные главы